Страница 1 из 1

Daewoo Matiz трамблёр УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 21:51
magnum525
Здравствуйте , форумчане ! Я новенький , сильно не пинайте .
Снял с матиза PX и после обработки обратил внимание на непонятные скачки на графиках отображения УОЗ .
Просматривая осцилограмму ,таиких скачков не обнаружил.
Заземление в порядке ,шнуры с ДД и синхры отвёл подальше от ВВ-проводов и разрядника .
Диамаг в пользовании совсем недавно , это мой первый PX , до этого долго пользовался автоскопом4 .
Осцилку прилагаю. Версия по диамага 1.9.2.0.
И такой вопрос , можно ли на вкладке осциллограф при просмотре записанного файла ДД + синхра "приклеить" линейку к ВМТ и переключать каждый такт ?

Re: Daewoo Matiz трамблёр УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 21:59
Dimaas
Вы по моему методику проведения теста перепутали. Анализ давления провели как тест эффективности. Справку почитайте.

Re: Daewoo Matiz трамблёр УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 22:00
Dimaas
И сначала нужно завести, а потом запись включать.

Re: Daewoo Matiz трамблёр УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 22:10
magnum525
Всё понял буду пробовать

Re: Daewoo Matiz трамблёр УОЗ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 01:47
Dimaas
Если во вкладке осциллограф 1-й маркер установить там, где двигатель уже работает, а во вкладке анализа нажать "анализ от первого маркера", то сам аналир проходит корректно.

Re: Daewoo Matiz трамблёр УОЗ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 02:34
magnum525
Ошибку свою понял,огромное спасибо!