Фольсваген Джетта

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 15:54

Евгений1969 писал(а):
AleksMozdok писал(а):Мар с рабочей ставил


Я думаю, что все согласны с тем, что смотреть Сканматиком автомобили VAG группы - как то не правильно.
Всё же OBD протокол не для этих машин. Вот и показания MAP в 40 кПА как-то смущают...Да и VCDS или ODIS выкинули бы парочку своих VAG - ошибок до кучи к ошибке Р-0172
Хотя, автор темы может смотрел машину ODISом через Сканматик - тогда всё нормально. Хотя это сточка про угол открытия дросселя в 1.5 % как то смущает.
Вот что бы выдал Вася.
IDLE
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 1 (%) _______________________________________ 11
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 2 (%) _______________________________________87
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 1 (%)________________________________________14
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 2 (%)_________________________________________7

Как там дроссель поживает на предмет грязи и масла...масло обогащает смесь, если я что-то понимаю :D

Ты что угораешь?
Или что то смешное написал?
Шутник
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Иван22регион » 24 мар 2019, 16:00

:roll:
Последний раз редактировалось Иван22регион 24 мар 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Евгений1969 » 24 мар 2019, 16:02

AleksMozdok писал(а):
Евгений1969 писал(а):
AleksMozdok писал(а):Мар с рабочей ставил


Я думаю, что все согласны с тем, что смотреть Сканматиком автомобили VAG группы - как то не правильно.
Всё же OBD протокол не для этих машин. Вот и показания MAP в 40 кПА как-то смущают...Да и VCDS или ODIS выкинули бы парочку своих VAG - ошибок до кучи к ошибке Р-0172
Хотя, автор темы может смотрел машину ODISом через Сканматик - тогда всё нормально. Хотя это сточка про угол открытия дросселя в 1.5 % как то смущает.
Вот что бы выдал Вася.
IDLE
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 1 (%) _______________________________________ 11
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 2 (%) _______________________________________87
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 1 (%)________________________________________14
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 2 (%)_________________________________________7

Как там дроссель поживает на предмет грязи и масла...масло обогащает смесь, если я что-то понимаю :D

Ты что угораешь?
Или что то смешное написал?
Шутник


Кто написал, что смотрел Сканматиком - открути тему назад.
.....Map другой ставил
Сканером смотрел
Сканматиком
Марина. С рабочей ставили
Также ДК менял
Стоил шдк....
Твой ответ? Serg57i у тебя спросил про MAP, а ты ему это ответил...Сканматик...Марина...Так кто шутник? А что касается твоей проблемы - там собака в другом зарыта.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 16:21

Евгений1969 писал(а):
Я думаю, что все согласны с тем, что смотреть Сканматиком автомобили VAG группы - как то не правильно.
Всё же OBD протокол не для этих машин. Вот и показания MAP в 40 кПА как-то смущают...Да и VCDS или ODIS выкинули бы парочку своих VAG - ошибок до кучи к ошибке Р-0172
Хотя, автор темы может смотрел машину ODISом через Сканматик - тогда всё нормально. Хотя это сточка про угол открытия дросселя в 1.5 % как то смущает.
Вот что бы выдал Вася.
IDLE
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 1 (%) _______________________________________ 11
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 2 (%) _______________________________________87
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 1 (%)________________________________________14
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 2 (%)_________________________________________7

Как там дроссель поживает на предмет грязи и масла...масло обогащает смесь, если я что-то понимаю :D

Ты что угораешь?
Или что то смешное написал?
Шутник[/quote]

Кто написал, что смотрел Сканматиком - открути тему назад.
.....Map другой ставил
Сканером смотрел
Сканматиком
Марина. С рабочей ставили
Также ДК менял
Стоил шдк....
Твой ответ? Serg57i у тебя спросил про MAP, а ты ему это ответил...Сканматик...Марина...Так кто шутник? А что касается твоей проблемы - там собака в другом зарыта.[/quote
Т9 мозг делает
Разными сканерами смотрели
И у всех разряжение одинаковое
Одисом смотрел друг с Кисловодска Евгений
Васей тоже смотрели
Проблема с железом вот только где?!?!?!
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Евгений1969 » 24 мар 2019, 16:31

Что может из механики обогащать на столько смесь? Ведь ошибка P0172 не частый гость.
И откуда у Вас угол в 1.5 % взялся на дросселе? Там около 4 % на зажигании и 2 дублирующих угла на ХХ - данные я привёл.
Возьмите Васю и в 60 группе поглядите углы дросселя.

WOT:
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 1 (%) _______________________________________87
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 2 (%) _______________________________________ 11
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 1 (%)________________________________________76
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 2 (%)________________________________________38


А это при полном дросселе. Видишь как меняется угол...наоборот.

Да и про адаптацию дросселя нельзя забывать...может хозяин уже вскрывал дроссель и отсоединял разъём???

В дросселе 2 дорожки и вольтаж дублируется противоположно... На ХХ 11-87....а на полном дросселе - 87-11. Вот почему 2 значения. Но не как 1.5%

На VAG датчик педали газа и дроссель - это основные узлы, задающие смесеобразование Вот почему я удивился, что если Вы смотрели через ODIS, то почему этот сканер не подбросил свои диллеровские ошибки.? Он обычно это делает. В общем в 60 группу и смотреть...Если умеете работать Васей - то и наличие адаптации посмотрите.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 17:27

Датчик давления
Вложения
фольц джета 1.6 8кл.zip
(2.27 Мб) Скачиваний: 259
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 17:29

Евгений1969 писал(а):Что может из механики обогащать на столько смесь? Ведь ошибка P0172 не частый гость.
И откуда у Вас угол в 1.5 % взялся на дросселе? Там около 4 % на зажигании и 2 дублирующих угла на ХХ - данные я привёл.
Возьмите Васю и в 60 группе поглядите углы дросселя.

WOT:
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 1 (%) _______________________________________87
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 2 (%) _______________________________________ 11
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 1 (%)________________________________________76
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 2 (%)________________________________________38


А это при полном дросселе. Видишь как меняется угол...наоборот.

Да и про адаптацию дросселя нельзя забывать...может хозяин уже вскрывал дроссель и отсоединял разъём???

В дросселе 2 дорожки и вольтаж дублируется противоположно... На ХХ 11-87....а на полном дросселе - 87-11. Вот почему 2 значения. Но не как 1.5%

На VAG датчик педали газа и дроссель - это основные узлы, задающие смесеобразование Вот почему я удивился, что если Вы смотрели через ODIS, то почему этот сканер не подбросил свои диллеровские ошибки.? Он обычно это делает. В общем в 60 группу и смотреть...Если умеете работать Васей - то и наличие адаптации посмотрите.

Как сказал Евгений одис показал
Механические потери 30%
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Евгений1969 » 24 мар 2019, 17:44

А он к этому ни чего больше не добавил? Как он объясняет сам проблему? Если метки в норме - значит остаётся само состояние цилиндро-поршневой группы. Какой расход масла? Есть ли сизый дым? Цвет свечей...Я то почему тебя к Васе отправляю...он проще Одиса и более понятный и все даже опытные диагносты работают с ним, чем с Одисом.
ты же говорил, что есть Вася...Просто посмотреть положение дросселя и всё...ведь от положения заслонки зависит и наполнение и прочие показания Диамага.
И тогда много станет ясно...
А показания Диамага через ДД....если честно, то любой маленький подсос нарушает положение точек при анализе осциллограммы.
Да и показания датчика разряжения всё же большие...тем более на всех сканерах. Может заглушить все шланги...? Хотя, я думаю, что это уже было сделано...
Последний раз редактировалось Евгений1969 24 мар 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 17:48

Евгений1969 писал(а):А он к этому ни чего больше не добавил? Как он объясняет сам проблему? Если метки в норме - значит остаётся само состояние цилиндро-поршневой группы. Какой расход масла? Есть ли сизый дым? Цвет свечей...

Масло не ест
Свечи темноватые
Чуть позже форум чиптюнера заработает
Скину тебе эту тему
Евгений подробно расскажет
Ссылку дам на тему
Евгений ник его на чиптюнера Evropia
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Евгений1969 » 24 мар 2019, 18:49

AleksMozdok писал(а):
Евгений1969 писал(а):А он к этому ни чего больше не добавил? Как он объясняет сам проблему? Если метки в норме - значит остаётся само состояние цилиндро-поршневой группы. Какой расход масла? Есть ли сизый дым? Цвет свечей...

Масло не ест
Свечи темноватые
Чуть позже форум чиптюнера заработает
Скину тебе эту тему
Евгений подробно расскажет
Ссылку дам на тему
Евгений ник его на чиптюнера Evropia


Я почему-то обратил внимание на положение дросселя, которое ты написал в 1.5% ...
Как то раз менялся дроссель на Caddi 1.6 BSE....А я свой VCDS кому-то отдал вроде на тот момент.
В общем адаптировали Скандоком - в нём есть модуль VAG.
Заслонка жжужжит...ходит...но не адаптируется.
Потом уж нашёл кнопку сброса обучения ЭБУ. Сбросил обучение и всё прошло на ура.

Я к тому, что ты сторонник Диамага при поиске проблем...я сторонник сканера всё же.
Может и твоя машинка ждёт сброса обучения. Ведь все блоки Bosch требуют этого даже на наших машинах.
Хотя у тебя должен быть ЭБУ Simos - но кто его знает.

А вот 40кпа разряжения - это странно...Ну пусть подсос был бы - тогда бы бедная смесь была...А тут ошибка по богатой...так и кажется, что маслице виновато, только вот из цилиндра или из вентиляции картерных газов - вопрос.

Ладно...буду ждать когда СИМ свой форум откроет...почитаю
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7