Фольсваген Джетта

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 19:24

Евгений1969 писал(а):
AleksMozdok писал(а):
Евгений1969 писал(а):А он к этому ни чего больше не добавил? Как он объясняет сам проблему? Если метки в норме - значит остаётся само состояние цилиндро-поршневой группы. Какой расход масла? Есть ли сизый дым? Цвет свечей...

Масло не ест
Свечи темноватые
Чуть позже форум чиптюнера заработает
Скину тебе эту тему
Евгений подробно расскажет
Ссылку дам на тему
Евгений ник его на чиптюнера Evropia


Я почему-то обратил внимание на положение дросселя, которое ты написал в 1.5% ...
Как то раз менялся дроссель на Caddi 1.6 BSE....А я свой VCDS кому-то отдал вроде на тот момент.
В общем адаптировали Скандоком - в нём есть модуль VAG.
Заслонка жжужжит...ходит...но не адаптируется.
Потом уж нашёл кнопку сброса обучения ЭБУ. Сбросил обучение и всё прошло на ура.

Я к тому, что ты сторонник Диамага при поиске проблем...я сторонник сканера всё же.
Может и твоя машинка ждёт сброса обучения. Ведь все блоки Bosch требуют этого даже на наших машинах.
Хотя у тебя должен быть ЭБУ Simos - но кто его знает.

А вот 40кпа разряжения - это странно...Ну пусть подсос был бы - тогда бы бедная смесь была...А тут ошибка по богатой...так и кажется, что маслице виновато, только вот из цилиндра или из вентиляции картерных газов - вопрос.

Ладно...буду ждать когда СИМ свой форум откроет...почитаю

Симос стоит
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Евгений1969 » 24 мар 2019, 20:16

Адаптация дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 – Двигатель

04 – Базовые установки

Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ

Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ

Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс)


Если дроссель не адаптирован то пропишется ADP Error
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение AleksMozdok » 24 мар 2019, 21:17

Евгений1969 писал(а):
AleksMozdok писал(а):Мар с рабочей ставил


Я думаю, что все согласны с тем, что смотреть Сканматиком автомобили VAG группы - как то не правильно.
Всё же OBD протокол не для этих машин. Вот и показания MAP в 40 кПА как-то смущают...Да и VCDS или ODIS выкинули бы парочку своих VAG - ошибок до кучи к ошибке Р-0172
Хотя, автор темы может смотрел машину ODISом через Сканматик - тогда всё нормально. Хотя это строчка про угол открытия дросселя в 1.5 % как то смущает.
Вот что бы выдал VCDS в 60 группе.
IDLE
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 1 (%) _______________________________________ 11
THROTTLE VALVE ANGLE SNS 2 (%) _____________________ __________________87
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 1 (%)________________________________________14
ACCEL.PEDAL POSITION SNS 2 (%)_________________________________________7

Как там дроссель поживает на предмет грязи и масла...масло обогащает смесь, если я что-то понимаю :D
http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2029604#post2029604
AleksMozdok
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 01:43
Откуда: РСО-АЛАНИЯ

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение anton_v81 » 24 мар 2019, 23:45

Евгений1969 писал(а):Адаптация дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 – Двигатель

04 – Базовые установки

Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ

Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ

Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс)


Если дроссель не адаптирован то пропишется ADP Error

При чём здесь адаптация дросселя. Если заслонка не адаптирована то мотор ровно не будет работать. Мне кажется надо форсунки смотреть, может не держат. Может вообще стоят не от этого двигателя
anton_v81
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область

Re: Фольсваген Джетта

Сообщение Евгений1969 » 25 мар 2019, 00:53

Я не говорю, что дроссель не адаптирован. Я просто удивлён углом открытия дросселя, который по заявлению автора темы 1.5%.
Если есть Вася, то есть смысл просто посмотреть параметры дросселя и выяснить, откуда взялись эти 1.5%

Я думаю, что привод дросселя электронный?
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1