Страница 2 из 3

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 02:18
Alex_42
Анализ не показывает потери выпуска. А, вот на УОЗ стоит обратить внимание. На ХХ, он находится за ВМТ. И график опережения в окне аналза ДД показывает, что на низких/средних нагрузках и повышенных оборотах УОЗ занижен. Для начала, обратить внимание на задающий диск.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 07:45
sanya.map
Alex_42 писал(а):Анализ не показывает потери выпуска. А, вот на УОЗ стоит обратить внимание. На ХХ, он находится за ВМТ. И график опережения в окне аналза ДД показывает, что на низких/средних нагрузках и повышенных оборотах УОЗ занижен. Для начала, обратить внимание на задающий диск.

Так то оно правильно,но почему такое большое противодавление? По скрипту анализа нового алгоритма, всё сходится.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 14:21
Alex_42
На новом Рх3, если в настройках выбрана расчетная зона допуска, небольшой выход графика за ее пределы неисправностью не считается. У меня, почти на всех осциллограммах так. ПО рассчитывает границы зоны допуска на основе анализа сигнала ДД с конкретного двигателя. Поэтому, небольшие допуски в расчете границ существуют.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 15:50
sanya.map
Alex_42 писал(а):На новом Рх3, если в настройках выбрана расчетная зона допуска, небольшой выход графика за ее пределы неисправностью не считается. У меня, почти на всех осциллограммах так. ПО рассчитывает границы зоны допуска на основе анализа сигнала ДД с конкретного двигателя. Поэтому, небольшие допуски в расчете границ существуют.

Тогда зачем это всё? Я имею ввиду вкладку "Выпуск". Чем дальше в лес тем больше дров. Я всё больше и больше остерегаюсь каких то выводов делать по скриптам.Тем более приговаривать что то.Но по осциллограмме видно же большое противодавление.Или осцилке тоже не верить?

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 16:26
sanya.map
И ещё найдите два различия. В одном зона перекрытия 135 в другом 145 гр. Я имею ввиду маркер зоны.Открывал один и тот же файл , разными версиями программы 1.8 и 1.9.2. Вопрос напрашивается сам по себе.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 16:36
Иван22регион
Была подобная история с шнивой. Как раз только приобрёл себе диамаг и наработок не было. Приехал знакомый, мол движок не тянет, машине всего года, был в сервисе там мне поменяли все фильтра но машина так и не едет. Поехал к парням. перешился, вроде веселее но расход больше. Заехпл на другую сто сказали нужно поменять дмрв и (чегото ещё, точно не помну но точно помню что приехал он с уже замененным топливным насосом, дмрв и вроде как с педалью).
Вооружившись приборами думаю ну вот, катализатор сдох, есть противодавление. Мотор 8 клапанник и подьём давления на выпуске приличный. Решили подстраховаться, отрезали на разборе кусок с флянцем от старого выпуска, надели кусок шланга. Делаем тест и нифига разници нет. Всё учаток прямой, шланг в диаметре больше труб выпуска, длина порядка 2 метров. Вообщем результат был что с штатной выпускной системой, что с трубой.
Огарчения моего не было предела. И вроде есть большой пик давления, и почему. Клиента я отпустил.
Во вкладке выпуск скрипта всё было норм.
Позже я проводил тесты с другими шнивами. Картина та-же. Просто сделал для себя вывод что на них так и есть. 8 клапанники хреново продуваются.
Так что если есть подозрения, можете отвинтить выпуск и посмотреть изменится ли что-то.
Вот скрины с штатным выпуском.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 16:38
Иван22регион
Вот с трубой (без катализатора и глушителя)

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:11
sanya.map
Иван22регион писал(а):Вот с трубой (без катализатора и глушителя)

Всё верно, но 0.87бар при 4728 об/мин и 1.56 при 4431 об/мин , видите разницу? В моём случае с УОЗ ещё что то не так, поздно.Будем разбираться. Ниже скрипт Px с такой же точно газели.Выпуск в допуске.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:26
Иван22регион
Такая разница будет от перегазовок. Если одним подъёмом оборотов, надует до меньшего давления, чем в несколько последовательных перегазовок (выше пик давления).
В скрипте на графике выпуска можно увидеть что количество перегазовок без штатного выпуска сделано больше.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:32
sanya.map
Иван22регион писал(а):Такая разница будет от перегазовок. Если одним подъёмом оборотов, надует до меньшего давления, чем в несколько последовательных перегазовок (выше пик давления).
В скрипте на графике выпуска можно увидеть что количество перегазовок без штатного выпуска сделано больше.

Как по феншую, плавно до 3000 об и резко с остановкой двигателя.