Страница 28 из 33

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 06:55
Юрий
GROM писал(а): .....Пробывал минус брать с блока ,тоже самое.

Не стыковка......С ЭБУ идёт сигнальная масса, она со смещением к массе авто. Если двумя каналами МТ запи`шите сигнал "земли" (именно этих датчиков ) с ЭБУ и с блока двигателя-----заметите разницу напряжения. Она должна быть обязательно. Проверьте массу на кузове и на блоке двигателя. Где-то " собака зарыта ". При замерах с датчиков с разной массой ( по схеме ) тоже будет путаница.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 17:24
ogerc
Здравствуйте. На а/м Vito 638 2.2 110 CDI 611.980 2001 во время езды появилась ошибка ошибка P1554 cинхронизация ДПКВ и ДПРВ. Сделал осциллограмму ДПКВ и ДПРВ, в осциллограмме есть лишний импульс его обвел красным, это что может быть сломан один зуб на маховике? Весь файл https://yadi.sk/d/hMLePAhlhw1djw Заранее благодарю.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 04:24
GROM
Юрий писал(а):
GROM писал(а): .....Пробывал минус брать с блока ,тоже самое.

Не стыковка......С ЭБУ идёт сигнальная масса, она со смещением к массе авто. Если двумя каналами МТ запи`шите сигнал "земли" (именно этих датчиков ) с ЭБУ и с блока двигателя-----заметите разницу напряжения. Она должна быть обязательно. Проверьте массу на кузове и на блоке двигателя. Где-то " собака зарыта ". При замерах с датчиков с разной массой ( по схеме ) тоже будет путаница.

Поставил новый дпкв, сигнал инвертировался также на 5 Вольт как и на дпрв. Странно сигналы с обоих датчиков перевернуты, инвертированны.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 04:35
GROM
Вот вроде нашел

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 02:57
Соболев Сергей
Матрос писал(а):Есть у кого нибудь эталоны
Chevrolet Aveo 1 2004 1.4 SOHC
Kia Sephia 2 1998 1.5 DOHC
Машины ездиют, но по осцилкам - есть смещение
AVEO https://yadi.sk/d/qfL7_PGO3K6ojZ
Sephia https://yadi.sk/d/Egr0Q8e-3K6okR

Дайте рабочую ссылку на Авео.
Сравню ,у меня тайкоже вопрос,нужен эталон,а то ДПРВ встает на 31 зубе,не понимаю нормально или нет???

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 03:08
Соболев Сергей
Нужен эталон Шевроле AVEO 1,4 тест ДПКВ+ДПРВ.
файл прикладываю: https://disk.yandex.ru/d/iE_9gn3Z09d-pg
:?:

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 04:47
Виджар
))

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 07:39
Н.В.+
Всем привет ребята ! Ищу осцилограмму на TOYOTA RAF4 двиг 3ZR-FAE 2.0 2012г.в. ДПКВ+ДПРВ ..Хорошо бы вместе с файлом , посмотреть работу
ВАОТВЕМАТИКА ? На подходе авта с большим расходом топлива , со слов хозяина . Заранее благодарю !

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 16:22
Nord
Приветствую, уважаемый форум.
Линкольн Навигатор 2005г 5.4L V3 Triton. Ошибки P0345, P0349. Снял синхронизацию ДПКВ и ДПРВ (оба банка).
По различным источникам сигналы ДПРВ должны быть синхронны, в моем случае Банк 2 в стороне на 1,5 зуба по коленвалу. Оба ДПРВ исправны, сопротивление 340-370 Ом, проводка до блока управления исправна. Хотя сканер явно на ругается на рассинхрон, но при наличие этих ошибок не дает проводить процедуру баланса по цилиндрам (сканер AUTEL MS906BT). Недавно на этой голове менялся фазовращатель и владелец уверждает, что все выставлено по меткам. Но осциллограф показывает несинхрон. Если есть эталон синхронизации на этот двигатель, поделитесь пожалуйста.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2022, 22:34
Ponikarovsky
Здравствуйте! Нужна эталонная осцилка ДПКВ и ДПРВ на голову 4.5.6 цилиндры или полностью на обе головы. Автомобиль Форд Мондео 2,5 л 170л.с. V6 Duratec-VE. На этой голове 4 5 6 цилиндры выпадают по тесту эффективности. Компрессия 11 10,5 11,5 при прокруте.