Страница 5 из 33

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 22:08
Serg57i
archer742 писал(а):Как по мне, сигнал ДПКВ какой-то "беззубый".


Сам удивляюсь, но вот есть же подобные в природе

Субару.jpg
Субару.jpg (13.27 Кб) Просмотров: 10049


Мазда.jpg
Мазда.jpg (16.57 Кб) Просмотров: 10049


А с машиной что - после загиба клапанов моторист после ремонта попросил посмотреть, так как устанавливал ГРМ почти без всякой приспособы. На слух мотор работает нормально, иногда после перегазовки глохнет, но это похоже на косяк эл.дросселя. Машина стояла почти год, там и бензин старый и т.д. Вопрос пока в правильности установленных фаз.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:05
archer742
Serg57i писал(а):Сам удивляюсь, но вот есть же подобные в природе


Ага, погуглил - на этом моторе система управления Hitachi: ссылка на pdf. А по ней что-то ничего толком нет. Но она, конечно, легко могла стоять и на Субару и на Мазде. Так что сигнал скорее всего правильный.

Serg57i писал(а):А с машиной что - после загиба клапанов моторист после ремонта попросил посмотреть, так как устанавливал ГРМ почти без всякой приспособы. На слух мотор работает нормально, иногда после перегазовки глохнет, но это похоже на косяк эл.дросселя. Машина стояла почти год, там и бензин старый и т.д. Вопрос пока в правильности установленных фаз.


Ну, вроде нормально выставил, по ДД фазы в допуск укладываются. Может, чуть поздновато (или рановато?? чот запутался) распредвал стоит, маркеры на глаз расставил, но думается что фронты импульсов должны попадать в середину пропуска ДПКВ:
FiatStilo_CMP_CSP.png
FiatStilo_CMP_CSP.png (37.91 Кб) Просмотров: 10041


И на каком-то Фиат-форуме видел краем, что при значительной рассинхронизации возможно появление ошибки P1320.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 17:48
Serg57i
Спасибо. Пока ездит нормально, молчит... Мне-то показалось, что по впуску немного рановато. Там на впускном шестерня разрезная стоит, на фото видно, и впуск вообще идеально можно поставить. Ну да ладно, какая-то редкая машина оказалась - ни у кого по форумам нет ничего на нее. Сверхсекретная машина... ;)

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 04:33
Abeev1
Ребята всем привет! Нужна осцилка на ДВС ADR 1,8 Passat B5. Авто после замены ремня ГРМ не запускается. То, что я снял выкладываю. По моим соображениям РВ опережает на 90 градусов.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 07:13
Виджар
Синхра стандартная для многих авто VAG. Вал совсем не там получается. Или опережает или опаздывает не поймешь. Может и клапана загнуло уже...если это возможно на этом движке.
Только ремень меняли на авто или и в ГРМ лазили??

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 14:24
салмыш
подскажите с чем это связано?визуально биения нет,и зубчики все целые.авто калина 1.6 8кл.
калина.JPG
калина.JPG (211.36 Кб) Просмотров: 9950

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 14:25
Abeev1
Виджар спасибо. Поменяли ремень. Во время первого запуска пропало питание с форсунок и БН. Соответственно хозяин начал грешить на неправильную установку ремня. Начали РВ крутить. В общем накрутили. Буду все возвращать и разбираться с питанием. Думаю сигналищация обрубила.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 14:50
Alex_42
салмыш писал(а):подскажите с чем это связано?визуально биения нет,и зубчики все целые.авто калина 1.6 8кл.
калина.JPG

Чем снимали сигнал ДПКВ? Если щупом, то контакта нет. А если индуктивной линейкой, то могут такие искажения быть.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 15:17
салмыш
щупом.спасибо

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 05:48
Борис
Всем доброго времени суток. Проблема с киа рио 1,4 периодически плохо заводится и несколько раз глохла на ходу. давление в рампе в момент когда не заводилась 3,5. На осциллограмме (снято щупами) смущает сигнал ДПКВ предположительно не достаточная амплитуда и диапазон выше нуля от 1,67в до 3,21в. Куда дальше копать?