Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Serg57i » 09 июл 2016, 22:08

archer742 писал(а):Как по мне, сигнал ДПКВ какой-то "беззубый".


Сам удивляюсь, но вот есть же подобные в природе

Субару.jpg
Субару.jpg (13.27 Кб) Просмотров: 10013


Мазда.jpg
Мазда.jpg (16.57 Кб) Просмотров: 10013


А с машиной что - после загиба клапанов моторист после ремонта попросил посмотреть, так как устанавливал ГРМ почти без всякой приспособы. На слух мотор работает нормально, иногда после перегазовки глохнет, но это похоже на косяк эл.дросселя. Машина стояла почти год, там и бензин старый и т.д. Вопрос пока в правильности установленных фаз.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение archer742 » 10 июл 2016, 00:05

Serg57i писал(а):Сам удивляюсь, но вот есть же подобные в природе


Ага, погуглил - на этом моторе система управления Hitachi: ссылка на pdf. А по ней что-то ничего толком нет. Но она, конечно, легко могла стоять и на Субару и на Мазде. Так что сигнал скорее всего правильный.

Serg57i писал(а):А с машиной что - после загиба клапанов моторист после ремонта попросил посмотреть, так как устанавливал ГРМ почти без всякой приспособы. На слух мотор работает нормально, иногда после перегазовки глохнет, но это похоже на косяк эл.дросселя. Машина стояла почти год, там и бензин старый и т.д. Вопрос пока в правильности установленных фаз.


Ну, вроде нормально выставил, по ДД фазы в допуск укладываются. Может, чуть поздновато (или рановато?? чот запутался) распредвал стоит, маркеры на глаз расставил, но думается что фронты импульсов должны попадать в середину пропуска ДПКВ:
FiatStilo_CMP_CSP.png
FiatStilo_CMP_CSP.png (37.91 Кб) Просмотров: 10005


И на каком-то Фиат-форуме видел краем, что при значительной рассинхронизации возможно появление ошибки P1320.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Serg57i » 10 июл 2016, 17:48

Спасибо. Пока ездит нормально, молчит... Мне-то показалось, что по впуску немного рановато. Там на впускном шестерня разрезная стоит, на фото видно, и впуск вообще идеально можно поставить. Ну да ладно, какая-то редкая машина оказалась - ни у кого по форумам нет ничего на нее. Сверхсекретная машина... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Abeev1 » 25 июл 2016, 04:33

Ребята всем привет! Нужна осцилка на ДВС ADR 1,8 Passat B5. Авто после замены ремня ГРМ не запускается. То, что я снял выкладываю. По моим соображениям РВ опережает на 90 градусов.
Вложения
ДПРВ ДПКВ Пассат увелич.jpg
ДПРВ ДПКВ Пассат увелич.jpg (563.06 Кб) Просмотров: 9933
ДПРВ ДПКВ Пассат.jpg
ДПРВ ДПКВ Пассат.jpg (616.68 Кб) Просмотров: 9933
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Виджар » 25 июл 2016, 07:13

Синхра стандартная для многих авто VAG. Вал совсем не там получается. Или опережает или опаздывает не поймешь. Может и клапана загнуло уже...если это возможно на этом движке.
Только ремень меняли на авто или и в ГРМ лазили??
Вложения
AWT Skoda 1.8 T crank cam 2.jpg
AWT Skoda 1.8 T crank cam 2.jpg (273.96 Кб) Просмотров: 9922
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение салмыш » 25 июл 2016, 14:24

подскажите с чем это связано?визуально биения нет,и зубчики все целые.авто калина 1.6 8кл.
калина.JPG
калина.JPG (211.36 Кб) Просмотров: 9914
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Abeev1 » 25 июл 2016, 14:25

Виджар спасибо. Поменяли ремень. Во время первого запуска пропало питание с форсунок и БН. Соответственно хозяин начал грешить на неправильную установку ремня. Начали РВ крутить. В общем накрутили. Буду все возвращать и разбираться с питанием. Думаю сигналищация обрубила.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Alex_42 » 25 июл 2016, 14:50

салмыш писал(а):подскажите с чем это связано?визуально биения нет,и зубчики все целые.авто калина 1.6 8кл.
калина.JPG

Чем снимали сигнал ДПКВ? Если щупом, то контакта нет. А если индуктивной линейкой, то могут такие искажения быть.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение салмыш » 25 июл 2016, 15:17

щупом.спасибо
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сообщение Борис » 30 июл 2016, 05:48

Всем доброго времени суток. Проблема с киа рио 1,4 периодически плохо заводится и несколько раз глохла на ходу. давление в рампе в момент когда не заводилась 3,5. На осциллограмме (снято щупами) смущает сигнал ДПКВ предположительно не достаточная амплитуда и диапазон выше нуля от 1,67в до 3,21в. Куда дальше копать?
Вложения
киа рио 1,4.png
киа рио 1,4.png (88.84 Кб) Просмотров: 9877
Борис
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 01:01

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27