Страница 10 из 33

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 03:18
urri
фольксваген лупо auc,видна синхронизация по 14 зубу,а вот вмт тож на 14?кто сталкивался?там репер на колено одевается каждый раз,как меняется сальник,нет ни меток,нифига нет.покупается комплект сальник репер и крышка,все зафиксировано пластмаской,но вот угадать веря одной пластмаске не получилось,вмт на 12 зубе и по ощущениям будто ошибка по дф,хотя дпкв и дф я синхронизировал.двигатель другой,аер поставил и дф там не было я с аук внедрил.теперь надо выяснить,на каком зубе дпкв вмт Изображение

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 03:39
titservik
теперь надо выяснить,на каком зубе дпкв вмт

Дак какие проблемы датчик давления в первый цилиндр и все будет ясно.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:16
urri
,==вмт на 12 зубе==читать не умеем?мне нужно знать,на каком должно быть.по сути должно быть на 14,но хз этих фашистов,могут засаду и тут устроить.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 02:06
urri
совсем запутался,седни снимал коробас ,проверил маркер стоит точнее некуда,метка распреда на месте,по сканеру синхронизация дпрв дпкв есть,что я не так делаю,почему по др не совпадает 14 зуб с вмт? Изображение Изображение Изображение

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 07:11
frompmr
Потому что по датчику разрежения нельзя смотреть зуб дпкв. Пересечение сигнала ДР с нулевой линией не даёт точной позиции ВМТ. Совпадать будет только при определенных оборотах ДВС.
Смотреть зуб можно только по датчику давления + ДПКВ.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 15:48
urri
спасибо.но сколько ни делал дд+др всегда совпадали,это первый случай несовпадения.что при прокрутке,что при оборотах хх вмт при пересечении др и при пике дд.но счас попотел зря,чтож,урок

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:11
e.kolesnikov42
Должна на галстуке приехать с не заводом Mazda Capella 2.0, 2001год, 170л.с., мотор FS-ZE.
Отличается ли синхронизация валов с обычным FS-DE, тот что 140л.с.?
Может кто поделится эталоном. В нете инфы не нашёл.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 15:54
мельник
Всем привет. Нужны эталон ДПКВ и ДФ на ЯМЗ 656 Е4 не поделитесь
Cистема: Двигатель ЯМЗ-656 Е4, M240
Отчет сформирован: 03.05.2017 15:06:06
Чтение кодов неисправностей...Обнаружено 12 кодов неисправностей:
1. P0344
Неустойчивый сигнал датчика положения распредвала
2. P0336
Ошибка синхронизации датчика положения КВ. Возможные причины: Неисправность датчика положения коленвала, цепи его подключения, намагничивание или механическое повреждение задающего диска синхронизации.
3. P0265 - Cигнал выше максимального
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра. Возможные причины: Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки второго цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой.
4. P0271 - Cигнал выше максимального
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра. Возможные причины: Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки четвертого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой.
5. P0262 - Cигнал выше максимального
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра. Возможные причины: Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки первого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой.
6. P0299 - Cигнал ниже минимального
Давление наддува значительно ниже допустимого
7. P0524 - Cигнал ниже минимального
Низкое давление масла двигателя. Возможные причины: Показания датчика давления масла ниже предельных значений. Неисправность в системе смазки двигателя. Неисправность датчика давления масла.
8. P0268 - Cигнал выше максимального
Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра. Возможные причины: Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки третьего цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой.
9. P0274 - Cигнал выше максимального
Замыкание на питание форсунки 5 цилиндра. Возможные причины: Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки пятого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой.
10. P0277 - Cигнал выше максимального
Замыкание на питание форсунки 6 цилиндра. Возможные причины: Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки шестого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой.
11. P0341
Ошибка диапазона датчика положения распредвала
12. P0219
Обороты двигателя выше предельно допустимых. Возможные причины: Неисправности в топливной системе двигателя, приводящие к неконтролируемому поступлению топлива в цилиндры. Некорректный выбор передачи в ручной коробке передач.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:00
xip007
Помогите разобраться с проблемой.Ниссан Кашкай 2.0 MR20DE,в моторном одна ошибка многочисленные пропуски зажигания,двигатель естественно колбасит,форсунки и катушки проверенны,сигналы нормальные.Снял осцилограмму с коленвала и распредвалаи вот тут вопрос,есть отличие от базовой осцилограммы.Гуру подскаите при таком сдвиге моет происходить данная проблема?Пробег 160000 тысяч,цепь со слов хозяина не менял.Спасибо.

Re: Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:34
Коммодор
Копался недавно в Nissan Murano 2009 г.в. Проблема- внезапно глохнет, может сразу завестись и работает ровно, а может долго не заводиться. Ошибка висела по ДПРВ, на валу, который ближний к радиатору. Снял, посмотрел на него (на ДПРВ), ну была налипшая мелкая металлическая пыль, ну почистил- результата нет. Снял разъем, двигатель долго запускается, но глохнуть перестал. Ждем новый датчик. Осцилку снимать пока не стал, предполагаю этим все закончится.