Страница 1 из 1

причины раннего уоз киа рио 2012

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 03:52
vladmedvedev1059
Приехала Киа Рио 2012 года для профилактики решили проверить датчиком давления показания ранний уоз какая может быть причина?

Re: причины раннего уоз киа рио 2012

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 03:21
Евгений1969
Диамаг стал заменять сканер?
Не проще ли по ему посмотреть угол?
Я бы Вам посоветовал провести 2 эксперимента.
Сделайте тест ДД и проанализируйте график ДД и угол зажигания. Скорее всего, он будет таким, каким он Вас удивил...хотел привести цифру, но крутить Ваши фотки уже нет сил и желания....
Это из-за того, что программа Диамаг заточена на то, что ПИК ДД - есть верхняя мертвая точка - что можно оспорить...это как-бы условность, но очень близкая, которая, как правило не опровергает результаты.

Теперь снимите сигнал ДПКВ и угол....но при этом угол посмотрите по сканеру - так вы узнаете истинную ВМТ, но уже глазами блока управления, который и рассчитывает этот угол, опираясь на ДПКВ - ему пофиг ДД с его мнимой ВМТ при его как бы пиковом значении.

Ну и последний тест - ДД + ДПКВ. У сигнала ДПКВ уже есть ранее Вами запомненная истинная ВМТ. остаётся только сравнить ВМТ по показаниям ДД и истинную ВМТ на сигнале ДПКВ. Я думаю, Вы логику поняли?

И ещё информация к размышлению...3 цилиндра работают и таскают цилиндр с ДД - я думаю, угол явно не будет нормальным...он будет раньше, что бы сохранить хоть какую то видимость работы.

если захотите всё это повторить - сжимайте фотки...или пользуйтесь кнопкой - сохранить как рисунок.

И ещё совет Вам. Если у Вас под рукой хорошая новая машинка друга или родни со стабильным УОЗ - не стесняйтесь снимать ДПКВ + сигнал зажигания. Зная угол по сканеру, Вы всегда можете определить точку на сигнале ДПКВ - которая и будет истинной ВМТ.

Re: причины раннего уоз киа рио 2012

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 06:26
Vityambas
Добрый вечер. Тоже непонятки с УОЗ. Может кто растолкует что не так делаю.