Страница 1 из 1

2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:57
Н.З.
Буду сейчас разбираться.

Re: 2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:13
Н.З.
Выстовил первый цил. индикатором в ВМТ 20-ый зуб с ДПКВ не сходится на два зуба.

Re: 2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:15
rins
на шпонку КВ вроде не похоже. видимо что то с самим диском? хотя фиг знает. разборка покажет.

Re: 2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:25
Н.З.
rins писал(а):на шпонку КВ вроде не похоже. видимо что то с самим диском? хотя фиг знает. разборка покажет.

Дмитрий вы правы отправил в магазин за новым демфером, старый из за слабой затяжки болта колен. вала стал не годный. Новый поставлю переснему сигнал ДД и ДПКВ.

Re: 2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:43
Н.З.
И шестерня колен. вала под замену новый демфер люфтит на шестерне.

Re: 2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:16
Никопай
Наиль, я сверлю отверстие и нарезаю резьбу в шестерне ,чтоб фиксатор был выше и плотнее.

Re: 2112 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:08
Н.З.
Николай я так то всё понимаю, шестерня, болт, демфер итого 730 рублей, тут как бы и студент такие деньги найдёт. Николай извини что на ты, это на восьми клапанном на 16 не проходит. По сканеру до переустановки дмрв 10,8 кг-час, аккумулятор слабенький при пуске стартер как бы подседал, после установки дмрв 7.5 кг-час стартер без просадки прокручивает. Клиент изначально приехал перепрограмировать эбу, промыть форсунки. Жалоба перерасход топлива,потеря мощности.