Страница 2 из 2

Re: SsangYong Actyon New 2013Y 2.0L G20D ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 01:25
m300
напряжение меня ещё смущает 15 в ?

Re: SsangYong Actyon New 2013Y 2.0L G20D ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 07:09
Kurovchanin
Пропуски не одинаковые, посмотрите внимательнее. Датчик на эффекте Холла. Пробой полупроводника происходит беспорядочно, вот и импульс появляется и исчезает не зависимо от положения задающего диска.

Re: SsangYong Actyon New 2013Y 2.0L G20D ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:41
wendox
Придется скидывать КПП.

Re: SsangYong Actyon New 2013Y 2.0L G20D ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 07:20
Kurovchanin
Может не стоит? Сегодня поставил ещё один новый. GM, но сделан, как оказалось в Тайване. На холодную работала нормально, а после прогрева двигателя началось тоже самое. Снял осциллограмму, тоже беспорядочное пропадание сигнала, как будто зубьев нет. Поставил опять старый -- всё отлично. Т.е. опять контрофакт. Поеду сдавать.

Re: SsangYong Actyon New 2013Y 2.0L G20D ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 22:48
wendox
Друзья, как бы вроде все ок))) КПП снимать не стали, сняли ДПКВ, засунули вместо него эндоскоп и картинка сложилась)))
На задающем диске мет. стружка. Нормальную осциллограмму прикладываю, можно использовать как эталон.
Всем ответившим огромная благодарность. Все-таки осциллограф в диагностике не заменим.
ЗЫ: Мысль такая была изначально, но думал про стружку на самом ДПКВ.

Re: SsangYong Actyon New 2013Y 2.0L G20D ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 23:04
wendox
Вот с просторов:
G20DF.jpg
G20DF.jpg (43.59 Кб) Просмотров: 1167