Great Wall Safe, история одного ремонта.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение Alex_42 » 28 янв 2014, 23:53

Частоту дискретизации не надо такую высокую для ДД делать. Вполне хватит и 50..100 КГц. И шумов меньше будет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение yarn1954 » 29 янв 2014, 01:52

Виджар писал(а): Датчик Давления и сразу же ДР. Можно Датчик Давления и Датчик Разряжения вместе (еще лучше).... Не к спеху, просто догадки подвердить некоторые. Ну или опровергнуть. Что то нет у меня таких осцилок с зиг-загами на Рабочем Ходе. Все пересмотрел... . Если нетрудно

Такой-же двиг.GW Safe(2.2л 8кл нижний распредвал).См.http://yadi.sk/d/43JugGbbGsit3 ДД+ДР+ДПКВ,при АНАЛИЗе синхро по ДПКВ.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение Виджар » 29 янв 2014, 04:19

Пля-я-я.... тоже такой же зиг-заг есть в конце Рабочего Хода, на участке открытия выпускного клапана. Тогда я уже не знаю.... получается, что мне пока не попадались такие машинки?? Хотя вот еще момент.... Александр прав, я как то упустил этот момент. Частота дискретизации..... слишком какие то детальные осцилки у вас обоих рисуются. Ничего плохого в этом нет, но и излишние шумы ни к чему. Я вообще то и на МТПро и на Диамаге снимал все время при 50 кГц. Так что если еще попадется какая машинка, с такими "всплесками", переснимите с меньшей частотой дискретизации.
Опять же можно спросить..... на хрена мне сдался этот "горбик" ??? :) . Постараюсь пояснить. Если проставить градусы, покрутить-повертеть осцилку, посидеть подумать и т.д..... то можно увидеть некоторые интересные вещи. Именно этот "зиг-заг" как раз по моему совпадает с открытием впускного клапана одного из цилиндров. Ну смотря в каком вкручен ДД конечно. Вот Дим, по твоим картинкам с Нексии по F16D3, видно, что при ДД вкрученном в первый цилиндр, с этим "всплеском" совпадает открытие Впуска 2-го цилиндра.... все постарался описать на скрине. А вот в том Китайце - SAFE, Датчик Давления вкручен во второй цилиндр..... и с "всплеском" совпадет как раз впускной ЧЕТВЕРТОГО цилиндра. По которому и имеются как раз проблемы. Вот и была мысля, что это так как то проявляется неисправность. Но..... получается, что это на многих авто так, и вполне исправных. Значит ДД пишет возможно сильно четко.... :) (про дискретизацию выше). На холодную и горячую разницы нет. На холодную только чуть чуть отстает Датчик Разряжения, но с прогревом выравнивается.
yarn1954, спасибо за файлик...интересно тоже было глянуть. На 8-ми клапанных тоже по моему совпадает этот "всплеск" с открытием клапана. Только у тебя очень плохо ДР нарисовал сигнал. Много не нужного. Нужно уменьшить входное отверстие датчика. Но по градусам на осцилке ДР Дмитрия по этому китайцу, видно, что тоже совпадает.
Возможно что ничего полезного в этой теории и нет..... но, просто разобрались с "горбиком". Теперь на душе спокойней. А то спать не давал.... :) ;) ..
Вложения
F16D3 zz.png
F16D3 zz.png (51.74 Кб) Просмотров: 3038
Последний раз редактировалось Виджар 29 янв 2014, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение Н.З. » 29 янв 2014, 05:05

Значить с загогулинами на диамаге по ДД вопрос как бы само сабой, потихоньку решился.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение Виджар » 29 янв 2014, 06:01

Ну да..... Наиль, делай частоту при съеме поменьше. На МТпро у меня при выборе трех каналов выше 100 кГц "не прыгнешь".... а у Диамага частота то повыше. Вот из за этого и прорисовывается некоторые ненужные вещи по моему.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение rins » 29 янв 2014, 06:58

А мне нравится, красиво))
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение kikozik » 29 янв 2014, 07:52

Приора 21126 - ДД Диамаг 6 Атм
Вложения
ДД-Приора 21126.png
ДД-Приора 21126.png (24.39 Кб) Просмотров: 3034
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение Виджар » 29 янв 2014, 17:20

Ну да... вот частота поменьше, и "горбик" этот еще меньше. Но еще и у Диамага 2 ЦАП наверное выше чем у моего МТПро 2. Поэтому низ и прорисовывается более детально.... :)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение rins » 29 янв 2014, 20:42

починили. без замены деталей.
со слов коллеги. открутился болт. и не поступало масло в ГК выпускного клапана 4го цилиндра.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

Сообщение Н.З. » 29 янв 2014, 22:35

rins писал(а):починили. без замены деталей.
со слов коллеги. открутился болт. и не поступало масло в ГК выпускного клапана 4го цилиндра.

Значить был стук голодного ГК, короче ГК жил своей жизнью компрессия то 10кг. то 4кг.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24