Страница 4 из 6

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:53
Alex_42
Частоту дискретизации не надо такую высокую для ДД делать. Вполне хватит и 50..100 КГц. И шумов меньше будет.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 01:52
yarn1954
Виджар писал(а): Датчик Давления и сразу же ДР. Можно Датчик Давления и Датчик Разряжения вместе (еще лучше).... Не к спеху, просто догадки подвердить некоторые. Ну или опровергнуть. Что то нет у меня таких осцилок с зиг-загами на Рабочем Ходе. Все пересмотрел... . Если нетрудно

Такой-же двиг.GW Safe(2.2л 8кл нижний распредвал).См.http://yadi.sk/d/43JugGbbGsit3 ДД+ДР+ДПКВ,при АНАЛИЗе синхро по ДПКВ.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 04:19
Виджар
Пля-я-я.... тоже такой же зиг-заг есть в конце Рабочего Хода, на участке открытия выпускного клапана. Тогда я уже не знаю.... получается, что мне пока не попадались такие машинки?? Хотя вот еще момент.... Александр прав, я как то упустил этот момент. Частота дискретизации..... слишком какие то детальные осцилки у вас обоих рисуются. Ничего плохого в этом нет, но и излишние шумы ни к чему. Я вообще то и на МТПро и на Диамаге снимал все время при 50 кГц. Так что если еще попадется какая машинка, с такими "всплесками", переснимите с меньшей частотой дискретизации.
Опять же можно спросить..... на хрена мне сдался этот "горбик" ??? :) . Постараюсь пояснить. Если проставить градусы, покрутить-повертеть осцилку, посидеть подумать и т.д..... то можно увидеть некоторые интересные вещи. Именно этот "зиг-заг" как раз по моему совпадает с открытием впускного клапана одного из цилиндров. Ну смотря в каком вкручен ДД конечно. Вот Дим, по твоим картинкам с Нексии по F16D3, видно, что при ДД вкрученном в первый цилиндр, с этим "всплеском" совпадает открытие Впуска 2-го цилиндра.... все постарался описать на скрине. А вот в том Китайце - SAFE, Датчик Давления вкручен во второй цилиндр..... и с "всплеском" совпадет как раз впускной ЧЕТВЕРТОГО цилиндра. По которому и имеются как раз проблемы. Вот и была мысля, что это так как то проявляется неисправность. Но..... получается, что это на многих авто так, и вполне исправных. Значит ДД пишет возможно сильно четко.... :) (про дискретизацию выше). На холодную и горячую разницы нет. На холодную только чуть чуть отстает Датчик Разряжения, но с прогревом выравнивается.
yarn1954, спасибо за файлик...интересно тоже было глянуть. На 8-ми клапанных тоже по моему совпадает этот "всплеск" с открытием клапана. Только у тебя очень плохо ДР нарисовал сигнал. Много не нужного. Нужно уменьшить входное отверстие датчика. Но по градусам на осцилке ДР Дмитрия по этому китайцу, видно, что тоже совпадает.
Возможно что ничего полезного в этой теории и нет..... но, просто разобрались с "горбиком". Теперь на душе спокойней. А то спать не давал.... :) ;) ..

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 05:05
Н.З.
Значить с загогулинами на диамаге по ДД вопрос как бы само сабой, потихоньку решился.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 06:01
Виджар
Ну да..... Наиль, делай частоту при съеме поменьше. На МТпро у меня при выборе трех каналов выше 100 кГц "не прыгнешь".... а у Диамага частота то повыше. Вот из за этого и прорисовывается некоторые ненужные вещи по моему.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 06:58
rins
А мне нравится, красиво))

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 07:52
kikozik
Приора 21126 - ДД Диамаг 6 Атм

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:20
Виджар
Ну да... вот частота поменьше, и "горбик" этот еще меньше. Но еще и у Диамага 2 ЦАП наверное выше чем у моего МТПро 2. Поэтому низ и прорисовывается более детально.... :)

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:42
rins
починили. без замены деталей.
со слов коллеги. открутился болт. и не поступало масло в ГК выпускного клапана 4го цилиндра.

Re: Great Wall Safe, история одного ремонта.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:35
Н.З.
rins писал(а):починили. без замены деталей.
со слов коллеги. открутился болт. и не поступало масло в ГК выпускного клапана 4го цилиндра.

Значить был стук голодного ГК, короче ГК жил своей жизнью компрессия то 10кг. то 4кг.