Страница 1 из 1

volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 01:07
m300
периодически выскакивает ошибка по рассинхрону, метки грм проверены были немного сбиты, механики поправили по шаблону. выскакивает ошибка не всегда
снял осциллограммы дпкв+2дпрв+синхро+ток управляющего клапана фазорегулятора. иногда адекватно работают фазики иногда пропадает смещение фаз. при том что по осциллограмме видно что ток на клапан идёт. смущает тот факт что пропадает смещение на обоих валах ток записывал только на одном так как имеются только одни клещи для съема сигнала. что может быть причиной такой неисправности? из вариантов : давление масла, клапана фазорегуляторов , сами фазорегуляторы. может у кого было что нибудь подобное, подскажите что и как проверить.
https://yadi.sk/d/LnNDQ9njB8FgNQ

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 16:24
Виджар
Привет. А зачем снимал ток? На мой взгляд намного удобней снять управление клапанами ... и по изменению скважности ШИМ будет видно когда управляются клапана, а когда нет. Если пропадает вращение на обоих фазиках, то больше мыслей конечно о давлении масла. Неисправность обоих OCV клапанов или фазиков одновременно, как то маловероятно по моему.

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 18:32
m300
Токовые клещи hantek cc65. Возможно да, проще и нагляднее снять шим , но на этой же машине оказался клапан ( перепускной на охлаждающей жидкости), который, цепь показывал исправную, для эбу. Напряжение питания сигнал управления приходили, а ток не проходил, как оказалось плохой контакт в катушке клапана. Поэтому решил посмотреть именно потребление тока, про диз. форсы где то читал, что ток более информативен чем напряжение. Если отталкиваться от давления масла, то почему ошибка не постоянна, ведь давление это не плохой контакт , который, то есть то нет, ну конечно же есть зависимость от температуры и оборотов, а вот неисправность я бы назвал спародической, то есть когда хочу тогда и появлюсь.

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 19:04
Виджар
..... ну да, можно попасть и на плохой контакт внутри клапана. Но тогда нужно просто проверить их изначально. Кратковременно подавая 12 В, или ШИМ имитатором покрутить туда сюда. Дизельные форсы .... там ситуация просмотра по току не сказать что более информативна, а точнее будет то, что щупами проблематично подключаться к дизельным форсам. Нужно подключаться к обоим выводам, и желательно еще пользовать дифканал. Но и в этом случае примешиваются сигналы с других форсунок. Так устроено управление Common Rail. А токовыми клещами быстро и удобно ... ну и информативно конечно )). По отключению управления ... вот еще подумалось, на некоторых марках (на VOLVO не в курсе) при пропадании сигнала с любого ДПРВ или клапана управления фазорегуляторами, система отключает управление всей VVTi. Я про то, что может где плохой контакт? Можно попробовать снимая сигналы снять разъем с любого ДПРВ ... пропадет ли управление на фазики или нет?

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:54
m300
спасибо,о чем то таком я тоже подумал завтра проверю.

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:59
pozharskiydn
Почему Вы зациклились только на электрической части? При таких симптомах нужно уже проверять давления масла, есть ли утечки по распредвалам и т.д.