Страница 1 из 1

Дизель тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 19:56
гена
Как правильно проводить тест , каким способом Мерить синхронизацию, токовым датчиком или индутивной линейкой. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 23:31
Р-Дизель
Доберусь до другого компа - все расскажу.

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 18:44
pozharskiydn
гена писал(а):Как правильно проводить тест , каким способом Мерить синхронизацию, токовым датчиком или индуктивной линейкой. Поделитесь опытом, пожалуйста.

А Вы темы на форуме читаете? Просто уже неоднократно всё это описывалось. Лучше токовых клещей CTi для Common Rail ничего нет, на старые дизеля есть пьезодатчик с усилителем, но с ними больше будет танцев с бубнами, чем анализа. Если работаете с дизелями покупайте токовые клещи на малые токи.

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 18:44
гена
тест относительной компрессии по датчику тока .как правильно настроить синхронизацию для дизеля комон рейл - электрические или пьезо форсунки , есть датчик тока ,но в диамаге стоит синхронизация в вольтах ?

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 01:31
АндрейК
Токовые клещи (датчики тока) выдают Вольты (милиВольты), а уже Вольты конвертируются в Амперы программно или самостоятельно.

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 21:18
гена
у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?