Диагностика общяя

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Диагностика общяя

Сообщение Н.З. » 30 янв 2014, 02:31

Стандартная болезнь ваз 21114. Ребята как отправлять файлы.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика общяя

Сообщение Вован07 » 30 янв 2014, 03:29

Внизу где ответ пишешь есть прикрепить файл. там выбираешь файл и отправляешь только перед этим файл в архив
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Диагностика общяя

Сообщение Н.З. » 31 янв 2014, 02:07

Третий день школьный автобус затрахал, трамблёр, вв, свечи, бабина, карбюратор новое поставили благо подменный фонд позваляет, стреляет в карбюратор и все кручение в раннию и в позднее трамблёра бесполезно. Сегодня сунул ДД в первый цилинлдр и датчик синхранизации, на хх искра до ВМТ 20град., при резком дросселе при 2500 оборотах 50град. откуда такие на трамблёре не реальные градусы. Привод трамблёра сняли целый, завтра будем разбирать дв. что бы посмотреть шестерни на колен. вале и распред. вале. По анализу ДД полная не разбериха, по линейке ДД в просмотре покадровом точка Д 30 град. следующий цикл может 50 град. и так всю запись. Мне уже самому интересно где в этом дв. собака зарыта. Из сегоднящей серии головоломок, притащили калину не заводится, у этой калины с осени одна проблема как то вода попадает в бак и в мороз замерзает, вроде нашли причину, из адсорбера который находится над топл. баком выходит обрезанный шланг пластиковый а куда он должен соединятся так и не поняли, на старых калинах он соеденён с заливной горловиной, на этой калине так и не поняли. Короче вся неделя в гемороях.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика общяя

Сообщение Vul » 31 янв 2014, 03:04

Н.З. писал(а):Третий день школьный автобус затрахал, трамблёр, вв, свечи, бабина, карбюратор новое поставили благо подменный фонд позваляет, стреляет в карбюратор и все кручение в раннию и в позднее трамблёра бесполезно. Сегодня сунул ДД в первый цилинлдр и датчик синхранизации, на хх искра до ВМТ 20град., при резком дросселе при 2500 оборотах 50град. откуда такие на трамблёре не реальные градусы. Привод трамблёра сняли целый, завтра будем разбирать дв. что бы посмотреть шестерни на колен. вале и распред. вале. По анализу ДД полная не разбериха, по линейке ДД в просмотре покадровом точка Д 30 град. следующий цикл может 50 град. и так всю запись. Мне уже самому интересно где в этом дв. собака зарыта. Из сегоднящей серии головоломок, притащили калину не заводится, у этой калины с осени одна проблема как то вода попадает в бак и в мороз замерзает, вроде нашли причину, из адсорбера который находится над топл. баком выходит обрезанный шланг пластиковый а куда он должен соединятся так и не поняли, на старых калинах он соеденён с заливной горловиной, на этой калине так и не поняли. Короче вся неделя в гемороях.


бывает и такое
Vul
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика общяя

Сообщение telepnev » 24 янв 2016, 13:50

Н.З. писал(а):Третий день школьный автобус затрахал, трамблёр, вв, свечи, бабина, карбюратор новое поставили благо подменный фонд позваляет, стреляет в карбюратор и все кручение в раннию и в позднее трамблёра бесполезно. Сегодня сунул ДД в первый цилинлдр и датчик синхранизации, на хх искра до ВМТ 20град., при резком дросселе при 2500 оборотах 50град. откуда такие на трамблёре не реальные градусы. Привод трамблёра сняли целый, завтра будем разбирать дв. что бы посмотреть шестерни на колен. вале и распред. вале. По анализу ДД полная не разбериха, по линейке ДД в просмотре покадровом точка Д 30 град. следующий цикл может 50 град. и так всю запись. Мне уже самому интересно где в этом дв. собака зарыта.


Подниму темку. Прочитал про автобус))
СТО, где я подрабатываю, там есть древнючий советский погрузчик. Ребята меняли мотор. Позвали подключить проводку. Мы мол всё сняли аккуратно, повесь обратно. Ну думаю рассказывать не нужно, как аккуратно они там всё сняли.
Благо проводка простая, хотя пришлось помучиться с системой запуска.
И так мотор от ГАЗ 52. Стартер уже поновее, с электрическим втягивающим и системой облегчения запуска. Стоит такая релюха, которая во время включения стартера подаёт на бобину напругу 12 вольт в обход шунта. Схему всю собрал, всё, как надо. Пробуем заводить, не заводится. Хотя дымок с глушака идёт. Как обычно начинаю выяснять. Где мотор взяли? Мотор с рабочего погрузчика снят, типа ездил, работал, ничё не трогали. Пробуем крутить трамблёр, который к слову до упора выкручен в раннее положение. Крутим позже, стреляет в глушитель и не заводится. Старый мотор лежит рядом. Визуально сравниваю положение трамблёра на нём, всё, как надо. Проблема не ясна. Порядок работы цилиндров на головке нарисован, порядок отсчёта цилиндров на трамблёре отмечен. Снимаем крышку. Выставляем ВМТ. Бегунок подозрительно, не на том месте находится. Я, как бы с карбюраторными автомобилями дела не имел до этого, с классической системой зажигания тоже. Но помню с колледжа, что можно трамблёр не правильно поставить, на 180 градусов перевернуть. А тут не 180, тут, как на один цилиндр раньше стоит. Как так? Перекидываем ВВ провода на один вперёд. Выставляем трамблёр на ноль, ловим искру в ВМТ, откидываем пару градусов назад. Трахтур заводится с пол оборота. Вот, как так, почему?
Поработал он у нас так денёк, а потом перестал заводиться. Дальше не знаю, всё общение было по телефону. Выяснилось, что он пока стартер крутит схватывает, а, как стартер выключают глохнет. Методом тыка выяснили, что если убрать провод, который идёт в обход шунта, при включении стартера, двигатель заводится. Оставили пока так. Техника работает, вроде все довольны.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Диагностика общяя

Сообщение Serg57i » 24 янв 2016, 17:20

telepnev писал(а): пока стартер крутит схватывает, а, как стартер выключают глохнет.


Обрыв вариатора или шунта по-вашему.

И еще - не правильно стоит привод трамблера - вытащить и поставить правильно, а потом уж ставить трамблер.
Serg57i
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика общяя

Сообщение telepnev » 24 янв 2016, 17:32

Вариатор цел, в том-то и дело. Всё цело, всё звонится, сопротивление кажет. Так было на тот момент, когда машина заводилась и я ушёл. Они убрали провод, который идёт в обход вариатора. Т.е. сейчас катушка питается через вариатор и только. Правда это по телефону. Я тоже предполагал, что глохнет, как раз из-за обрыва этого сопротивления. Пока возможности туда сгонять и посмотреть нету. Возможно скоро гляну для интереса. Лезть-то туда у меня нет желания. Работает и ладно.
А, как можно трамблёр не так поставить? Ну хотя, кто захочет, тот сможет :D Собирали они сами, моё дело было только подключить.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Диагностика общяя

Сообщение Андрей21 » 24 янв 2016, 17:58

telepnev писал(а):Итак, мотор от ГАЗ 52.

Да, привод трамблера может быть установлен не правильно. Для этого нужно снять сам трамблер и посмотреть внутрь что называется "по инструкции" (рисунок). Если вывернут - это результат того что привод осуществляется через косонарезанную шестерню распредвала и при установке нужно учитывать некоторый доворот по косым зубьям привода маслянного насоса.
Вложения
Масляннй насос.PNG
Масляннй насос.PNG (68.98 Кб) Просмотров: 1352
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика общяя

Сообщение telepnev » 24 янв 2016, 19:09

Ну утухнет их погрузчик, гляну. Позовут же.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3