Страница 1 из 1

Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 02:31
Н.З.
Стандартная болезнь ваз 21114. Ребята как отправлять файлы.

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 03:29
Вован07
Внизу где ответ пишешь есть прикрепить файл. там выбираешь файл и отправляешь только перед этим файл в архив

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 02:07
Н.З.
Третий день школьный автобус затрахал, трамблёр, вв, свечи, бабина, карбюратор новое поставили благо подменный фонд позваляет, стреляет в карбюратор и все кручение в раннию и в позднее трамблёра бесполезно. Сегодня сунул ДД в первый цилинлдр и датчик синхранизации, на хх искра до ВМТ 20град., при резком дросселе при 2500 оборотах 50град. откуда такие на трамблёре не реальные градусы. Привод трамблёра сняли целый, завтра будем разбирать дв. что бы посмотреть шестерни на колен. вале и распред. вале. По анализу ДД полная не разбериха, по линейке ДД в просмотре покадровом точка Д 30 град. следующий цикл может 50 град. и так всю запись. Мне уже самому интересно где в этом дв. собака зарыта. Из сегоднящей серии головоломок, притащили калину не заводится, у этой калины с осени одна проблема как то вода попадает в бак и в мороз замерзает, вроде нашли причину, из адсорбера который находится над топл. баком выходит обрезанный шланг пластиковый а куда он должен соединятся так и не поняли, на старых калинах он соеденён с заливной горловиной, на этой калине так и не поняли. Короче вся неделя в гемороях.

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 03:04
Vul
Н.З. писал(а):Третий день школьный автобус затрахал, трамблёр, вв, свечи, бабина, карбюратор новое поставили благо подменный фонд позваляет, стреляет в карбюратор и все кручение в раннию и в позднее трамблёра бесполезно. Сегодня сунул ДД в первый цилинлдр и датчик синхранизации, на хх искра до ВМТ 20град., при резком дросселе при 2500 оборотах 50град. откуда такие на трамблёре не реальные градусы. Привод трамблёра сняли целый, завтра будем разбирать дв. что бы посмотреть шестерни на колен. вале и распред. вале. По анализу ДД полная не разбериха, по линейке ДД в просмотре покадровом точка Д 30 град. следующий цикл может 50 град. и так всю запись. Мне уже самому интересно где в этом дв. собака зарыта. Из сегоднящей серии головоломок, притащили калину не заводится, у этой калины с осени одна проблема как то вода попадает в бак и в мороз замерзает, вроде нашли причину, из адсорбера который находится над топл. баком выходит обрезанный шланг пластиковый а куда он должен соединятся так и не поняли, на старых калинах он соеденён с заливной горловиной, на этой калине так и не поняли. Короче вся неделя в гемороях.


бывает и такое

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 13:50
telepnev
Н.З. писал(а):Третий день школьный автобус затрахал, трамблёр, вв, свечи, бабина, карбюратор новое поставили благо подменный фонд позваляет, стреляет в карбюратор и все кручение в раннию и в позднее трамблёра бесполезно. Сегодня сунул ДД в первый цилинлдр и датчик синхранизации, на хх искра до ВМТ 20град., при резком дросселе при 2500 оборотах 50град. откуда такие на трамблёре не реальные градусы. Привод трамблёра сняли целый, завтра будем разбирать дв. что бы посмотреть шестерни на колен. вале и распред. вале. По анализу ДД полная не разбериха, по линейке ДД в просмотре покадровом точка Д 30 град. следующий цикл может 50 град. и так всю запись. Мне уже самому интересно где в этом дв. собака зарыта.


Подниму темку. Прочитал про автобус))
СТО, где я подрабатываю, там есть древнючий советский погрузчик. Ребята меняли мотор. Позвали подключить проводку. Мы мол всё сняли аккуратно, повесь обратно. Ну думаю рассказывать не нужно, как аккуратно они там всё сняли.
Благо проводка простая, хотя пришлось помучиться с системой запуска.
И так мотор от ГАЗ 52. Стартер уже поновее, с электрическим втягивающим и системой облегчения запуска. Стоит такая релюха, которая во время включения стартера подаёт на бобину напругу 12 вольт в обход шунта. Схему всю собрал, всё, как надо. Пробуем заводить, не заводится. Хотя дымок с глушака идёт. Как обычно начинаю выяснять. Где мотор взяли? Мотор с рабочего погрузчика снят, типа ездил, работал, ничё не трогали. Пробуем крутить трамблёр, который к слову до упора выкручен в раннее положение. Крутим позже, стреляет в глушитель и не заводится. Старый мотор лежит рядом. Визуально сравниваю положение трамблёра на нём, всё, как надо. Проблема не ясна. Порядок работы цилиндров на головке нарисован, порядок отсчёта цилиндров на трамблёре отмечен. Снимаем крышку. Выставляем ВМТ. Бегунок подозрительно, не на том месте находится. Я, как бы с карбюраторными автомобилями дела не имел до этого, с классической системой зажигания тоже. Но помню с колледжа, что можно трамблёр не правильно поставить, на 180 градусов перевернуть. А тут не 180, тут, как на один цилиндр раньше стоит. Как так? Перекидываем ВВ провода на один вперёд. Выставляем трамблёр на ноль, ловим искру в ВМТ, откидываем пару градусов назад. Трахтур заводится с пол оборота. Вот, как так, почему?
Поработал он у нас так денёк, а потом перестал заводиться. Дальше не знаю, всё общение было по телефону. Выяснилось, что он пока стартер крутит схватывает, а, как стартер выключают глохнет. Методом тыка выяснили, что если убрать провод, который идёт в обход шунта, при включении стартера, двигатель заводится. Оставили пока так. Техника работает, вроде все довольны.

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:20
Serg57i
telepnev писал(а): пока стартер крутит схватывает, а, как стартер выключают глохнет.


Обрыв вариатора или шунта по-вашему.

И еще - не правильно стоит привод трамблера - вытащить и поставить правильно, а потом уж ставить трамблер.

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:32
telepnev
Вариатор цел, в том-то и дело. Всё цело, всё звонится, сопротивление кажет. Так было на тот момент, когда машина заводилась и я ушёл. Они убрали провод, который идёт в обход вариатора. Т.е. сейчас катушка питается через вариатор и только. Правда это по телефону. Я тоже предполагал, что глохнет, как раз из-за обрыва этого сопротивления. Пока возможности туда сгонять и посмотреть нету. Возможно скоро гляну для интереса. Лезть-то туда у меня нет желания. Работает и ладно.
А, как можно трамблёр не так поставить? Ну хотя, кто захочет, тот сможет :D Собирали они сами, моё дело было только подключить.

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:58
Андрей21
telepnev писал(а):Итак, мотор от ГАЗ 52.

Да, привод трамблера может быть установлен не правильно. Для этого нужно снять сам трамблер и посмотреть внутрь что называется "по инструкции" (рисунок). Если вывернут - это результат того что привод осуществляется через косонарезанную шестерню распредвала и при установке нужно учитывать некоторый доворот по косым зубьям привода маслянного насоса.

Re: Диагностика общяя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:09
telepnev
Ну утухнет их погрузчик, гляну. Позовут же.