Страница 2 из 2

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 06:42
PavelTs
Виджар писал(а):.... так вот и я о том же хотел сказать, что форма осцилки похожа на EP6 PSA. Но, там же подобная форма сигнала получается из за Valvetronic. А тут на корейце какой Valvetronic? )). Вот и интересно, что может вызвать такую осцилку с падением разряжения после открытия Впускного клапана. Что то со Впуском получается. Хотя это может в одном цилиндре только. Павел, по возможности "пробей", плз, развитие темы ремонта .... может удастся поговорить с клиентом. Оч-ч-чень интересно.. ;)

На этом движке похожая система, называется только по другому и клапана опускаются-поднимаются за счет давления масла, а не эл.мотором. А может проблема вызвана малым давлением масла. У этих движков предок то ли тойота, то ли митцубиси, читал про них.

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 06:53
PavelTs
Виджар писал(а):Не, ребят ...ну почему нет смысла? Больше инфы (снятых осцилок), больше информации к размышлению. Да и фазы по ДД при наличии эталона хорошо просматриваются предварительно. Более точно конечно сигналами ДПКВ + ДПРВ в различных режимах. Ну а насчет ДД, не так интересны фазы, пусть они и не на месте. Интересует особая форма участка Впуска. Как можно объяснить такие колебания??? Вот что интересно. Сбитые фазы никогда не давали такие осцилки.

Вот, кстати, осциллограмма с моего движка ЕР6, цепь менял примерно 25000 км. назад. Такая же форма участка впуска.

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 08:00
yunik
PavelTs писал(а):
Виджар писал(а):.... так вот и я о том же хотел сказать, что форма осцилки похожа на EP6 PSA. Но, там же подобная форма сигнала получается из за Valvetronic. А тут на корейце какой Valvetronic? )). Вот и интересно, что может вызвать такую осцилку с падением разряжения после открытия Впускного клапана. Что то со Впуском получается. Хотя это может в одном цилиндре только. Павел, по возможности "пробей", плз, развитие темы ремонта .... может удастся поговорить с клиентом. Оч-ч-чень интересно.. ;)

На этом движке похожая система, называется только по другому и клапана опускаются-поднимаются за счет давления масла, а не эл.мотором. А может проблема вызвана малым давлением масла. У этих движков предок то ли тойота, то ли митцубиси, читал про них.

Мотор CVVL серии NU с системой изменения подъема клапанов.
По ссылки можно посмотреть как это устроенно на этом моторе -https://youtu.be/x1ayhZdBlJo?t=419.
Видимо осциллограмма на впуске так и должна быть как Valvetronic EP6 PSA.

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:00
Виджар
Ага, понял .... машинка получается тогда относительно свежая. Я думал там обычный G4KD, а там получается иноваторский G4ND или G4NE. Точно, подзабыл что то...как то почитывал про него для саморазвития. Спасибо за напоминание. Тогда да, так наверное и будет выглядеть осцилка по ДД, как на Valvetronic.
Если что, эталоны по ДПРВ + ДПКВ имеются.

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 22:11
sergey-nik
Это гадание на "кофейной гуще".Марку двигателя нам не дали.Я подозреваю ,что это 2-х литровый G4NA.С 2-мя фазорегуляторами.Управляют"фазниками" электроклапана.Мое мнение (неисправен гидронатяжитель) если точнее его "трещётка".Ох и намудрили Корейцы с этим "NU".

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 22:26
Artem36
Хороший тест ФАЗА,рекомендую провести,убедится что валы выкручивает без каких либо помех.