Как диагностировать ДВС с нестандартными распредвалами

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Как диагностировать ДВС с нестандартными распредвалами

Сообщение turic_surgut » 21 фев 2020, 16:23

Добрый день, коллеги!

Вопрос вот в чём: на стандартных распредвалах тест ГРМ датчиком давления работает корректно. А если РВ нестандартные? Например, кулачок "выше" (увеличен подъём клапана), и/или кулачок "шире" (клапан открыт бОльшее время). Плюс к этому, разрезными шкивами распредвалы смещаются относительно номинальной позиции (изменяется фаза перекрытия). Бывает, клиент сам не знает, какие именно валы установлены (подъём клапана/фаза).

Как в этих случаях правильно диагностировать состояние ГРМ мотортестером (смещение фаз)?
turic_surgut
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 02:05
Откуда: Сургут, ХМАО

Re: Как диагностировать ДВС с нестандартными распредвалами

Сообщение vladimisafrono » 21 фев 2020, 16:56

Я не возьмусь за диагностику такого двс. Вопросов у клиента возникнет много, а вразумительных ответов будет мало. Стоять обтекать? Нет, не в моем духе. На возникающие вопросы пусть ответят умельцы, кто собирал это железо. У них же должны быть данные характеристик работы такого двс.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron