ВАЗ 2110, прогар клапанов?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 20 мар 2020, 01:59

Владелец решил отложить ремонт ГБЦ до лучших времен так как подвернулся донор. Перекинули голову предварительно немного притерев клапана. На тесте эффективности видно хромает по компрессии 2 цилиндр , но владельца это не напрягает потому что это временно пока не сделает нормальный ремонт ГБЦ тем более машина ожила. Меня смущает работа 2 и 4 цилиндров , как будто что то с форсунками. Опыта мало поэтому если не трудно скажите что думаете или толкните в нужном направлении. Другие тесты сделать не успел , человек на работу поехал но обещал вернуться )))

https://cloud.mail.ru/public/4xXW/4Cy2Pe9vR

Впрыск клинера https://cloud.mail.ru/public/4Pnr/55wNvjeZj
Вложения
впрыск клинера.png
впрыск клинера.png (303.2 Кб) Просмотров: 7490
тест эффиктивности.png
тест эффиктивности.png (300.06 Кб) Просмотров: 7490
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 21 мар 2020, 00:52

У меня иногда складывается такое впечатление что я сам с собой на этом форуме общаюсь :oops:
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение Alex_42 » 21 мар 2020, 01:27

skipper писал(а):У меня иногда складывается такое впечатление что я сам с собой на этом форуме общаюсь :oops:

А, что вы зациклились на одном тесте? Можете, сделать онлайн тест эфф-ти, с впрыскиванием во впуск карбклинера. Наблюдая реакцию графиков работы цилиндров, можно сделать некоторые выводы о составе смеси в них. Для, оценки состояния железа, ДД вам в помощь. Ну, и ДР на прокрутке... и т.д.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 21 мар 2020, 01:57

По состоянию железа проблем после ремонта вроде бы нет, а на тесте ЭРЦ я зациклился потому что хочу понять как увидеть работу форсунок при впрыске клинера во впуск , что должно происходить при нормальной работе, или забитых форсунках.

Тесты ДД и ДР
дд1 https://cloud.mail.ru/public/2cUX/4gRSspEMK
дд2 https://cloud.mail.ru/public/5KXN/5a9pXuwSh
дд3 https://cloud.mail.ru/public/4afF/3iP92kPqF
дд4 https://cloud.mail.ru/public/4oxP/Ea5DTK1Rx

др прокрутка https://cloud.mail.ru/public/4zxn/cX4Ais2TM
др хх https://cloud.mail.ru/public/2oST/2jySVzrzx
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение Alex_42 » 21 мар 2020, 02:10

skipper писал(а):что хочу понять как увидеть работу форсунок при впрыске клинера во впуск , что должно происходить при нормальной работе, или забитых форсунках.
Подумаем... ;) Графики отображают эффективность работы цилиндров. Если, смесь в цилиндре бедная, то впрыскивая карбклинер небольшими порциями во впуск, мы приближаем смесь к стехиометрии. Соответственно, что? График этого цилиндра, в момент впрыска карбклинера подскочит вверх. Т.е., отдача этого цилиндра увеличится. И, наоборот - если, смесь в цилиндре нормальная, то обогащая смесь, мы ухудшаем качество горения в цилиндре и, график этого цилиндра проседает. НО, бедная смесь может быть и из-за подсоса воздуха. Поэтому, дополнительно, проверяем впускной коллектор дымогенератором.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 21 мар 2020, 02:50

Спасибо Alex_42, теперь понял)))
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2