Страница 1 из 3

Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 01:02
rins
вымучала.
вот фото от мотористов. из другого сервиса. посмотрите. спецы.
клянутся что всё ок. наш моторист пока энтузиазмом не горит. ждёт.
http://yadi.sk/d/XFcN8XiWLoFXD

вот осцилка с такойже машины. но исправной.
Изображение
Изображение

вот моя неисправная. видно проблема есть в 3цил. видимо подгорает клапан от езды на газу.
фазы вообще гдето за пределами.
Изображение
Изображение
проблемный 3й цил Изображение
Изображение
Изображение


3й цил. ладно умирает. но что там не так может быть с ГРМ что не так собрано?

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 01:52
Serg57i
Может проблема с гидрокомпенсатором в 3-м на выпуске, как бы зажат клапан. Он и будет рано открываться... Надо осциллу ДД снять в другом, лучшем по ЭРЦ цилиндре.

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 02:13
rins
нет там ГК. клапана регулируются. и там ГБО и видимо клапан стал подгорать.
вообщем думали с мотористом насчёт фаз. решили что звёзды РВ перепутаны местами. больше идей пока нет

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 02:21
Serg57i
rins писал(а):вообщем думали с мотористом насчёт фаз. решили что звёзды РВ перепутаны местами. больше идей пока нет

Возможно. Если по фото мысленно прикинуть, то звезды по штифтам как раз зуба на два разница... Опять для достоверности версии - снять бы ДД в другом цил.

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 03:15
rins
снимал в 3х цилиндрах ДД. везде фазы не в норме. только в 3м цилиндре потери 21% походу клапан подгорает.

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 04:30
Виджар
rins писал(а): //вообщем думали с мотористом насчёт фаз. решили что звёзды РВ перепутаны местами. больше идей пока нет

Да не, вряд ли..... по моему они одинаковые совсем эти звезды. И в каталоге под одним номером идут. А вот по фото, по моему все таки не там метки совсем поставлены. Может конечно фото искажает немного реальную картинку.... но я думаю косяк все таки тут. Вот постараюсь картинками свои мысли выразить.....
Вот как в реале должно быть. Из Автодаты, и из сети картинка. Т.е. метки на звездах, должны совпадать с отливами на головке. А "на твоей" машинке, Дим, что то ни хрена оно не совпадает. ;)

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 04:48
Виджар
)))))) Но все равно тогда остается много вопросов и непоняток..... можно поразмыслить чуток.

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 04:56
rins
всё я это понимаю. с другом мотористом долго смотрели фотки. пришли к такому же выводу. но почему не совпадают? по цепи где синие метки совпадают. а с отливами другие метки нет.
вот ещё картинка из инета.

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 05:01
rins
с натяжителями и успокоителями цепи не может быть проблем?

Re: Сузука!! гранд витара 2л.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 05:22
Виджар
Интересно бы узнать еще, что вообще там делали мотористы с движком?? Только цепь меняли, или и звездочки еще? До валов не лезли?? Нельзя ни как их там попутать местами.... валы в смысле? Потому что смотри, Дим.... по всем осцилкам видно, что тот же выпуск стоит очень рано. Т.е. метка на звездочке должна быть вообще выше отлива. А она ниже! Как это можно объяснить?? Уже мысли экзотические лезут в голову....типа той что выше, что валы попутаны. А может звездочки не от этого движка, или валы?? Вот узнать, менялись ли они... Еще момент. Осцилка ДПРВ + ДПКВ идеально совпадает с эталоном. :)

З.Ы. Хотя вот сидел долго сравнивал твою последнюю картинку из сети, с картинкой от мотористов.... блин все нормально вроде же!!