Страница 1 из 3

Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 05:50
Самоделкин83
Коллеги, подскажите, правильно задиогностировал Муфта VVT-I неисправна ? Фаил прилагаю!
https://cloud.mail.ru/public/2x2Z/n69ieFNFa

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 07:34
vladimisafrono
Муфта на каком валу? На одном или на двух? По осц. видно что выпуск открывается чрезмерно поздно. А конструкция вашего двс нам не известна.

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 17:07
Евгений1969
Самоделкин83 писал(а):Коллеги, подскажите, правильно задиогностировал Муфта VVT-I неисправна ? Фаил прилагаю!
https://cloud.mail.ru/public/2x2Z/n69ieFNFa


Любой мультимарочник должен показывать в дате INT/V TIM (B1) Это положение муфты относительно коленчатого вала. Понятно, что расчёт идёт через датчик фаз. На ХХ от -5 до +5 СА...в идеале 0. Ну а там уже про цепь можно думать. При увеличении оборотов до 2000 показания поднимаются до 30 градусов СА.

И пишите марку двигателя. Я взял QG18DE. Муфта на впуске.

Если проверяем соленоид - ищем дату NT/V SOL (B1) На ХХ от 0 до 2 % при поднятии оборотов до 2000 от 0 до 60%

И не забываем, что кроме муфты есть ещё и клапан электромагнитный, который ей и управляет.

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 20:41
Евгений1969
И ещё..Если, по Вашему муфта не исправна, то огласите поведение двигателя. Ошибки есть? Учитесь работать сканером. А Диамаг только тогда, когда есть сомнения в показаниях сканера...Как-то так.
Двигатель довольно старый, но, если бы муфта совсем не работала, то была бы ошибка Р0011. ЭБУ видит, что и обороты большие и педаль нажата, а смещение муфты не происходит. Это в случае, когда соотношение положения распределительного и коленчатого вала выходят именно из того диапазона, который и нужно смотреть в дате. Но есть ещё пограничное состояние, когда ошибки нет, а двигатель ведёт себя не так. Вот тогда под подозрением цепь. Вам бы уместнее было снять ДПРВ+ДПКВ.

И, просто интересно, каким сканером смотрите?

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 04:51
Самоделкин83
да мотор qg18 Сканматик 2 про отказался работать с блоком, только ошибки! ошибок нет, машина работает чётко без проблем, но при заводке "утром" и только утром, при прогреве машины, когда стрелка поднимается от первого деления ,обороты начинают плавать, машина чуть ли неглохнет,и так секунд 30 потом выравнивается и всё становиться норм!!! пришлось колхозным методом проверять . подал 12 вольт на клапан, мотор чуть поперхнулся и дальше работать!!!! как я понимаю ей хана? https://cloud.mail.ru/public/fHBW/287cXaxjF ссылка ДКПВ+ДПРВ с 260 сек начинают играть обороты на машине.

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 04:54
Самоделкин83
подключился только через программу TECU-3 она вроде как работала но вункционал у неё тоже непозволил всего посмотреть. цепь посмотрели да и по осцилограмме видно что цепь ещё тыш 50 походит выпуск ещё в норме,пока. а вот впуск закручен в стартовом положений как я понимаю!!!

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 22:20
stvovatr
Привет . А с электро клапана осцилограмму не снимал ? Что там Может на клапан не приходит питание или сигнал. А симтомы какие

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 01:31
Самоделкин83
клапан проверил со снятием работает без заеданий ,осциллограмму чего-то не снял. Привезли муфту, завтра заменю, думаю что не ошибся!!!

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 01:55
sergey-nik
Самоделкин83 писал(а):да мотор qg18 Сканматик 2 про отказался работать с блоком, только ошибки! ошибок нет, машина работает чётко без проблем, но при заводке "утром" и только утром, при прогреве машины, когда стрелка поднимается от первого деления ,обороты начинают плавать, машина чуть ли неглохнет,и так секунд 30 потом выравнивается и всё становиться норм!!! пришлось колхозным методом проверять . подал 12 вольт на клапан, мотор чуть поперхнулся и дальше работать!!!! как я понимаю ей хана?
Это значит,что и клапан и "муфта" рабочие.

Re: Ниссан Примера.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 05:27
Самоделкин83
sergey-nik писал(а):
Это значит,что и клапан и "муфта" рабочие.

но мне кажется что после подачи 12 вольт на клапан клапан заварачивает вал в крайнее положение и мотор должен заглохнуть или упасть до 300 оборотов хотя-бы на хх, а он скидывает максимум оборотов 100 .
это на прогретом моторе.
и понять ещё немогу почему ни сканматик ни диалинк его не берёт, только ошибки?