Страница 1 из 2

Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 23:17
Alex_42
Вот сегодня Марчик литровый приехал 2001г ( двухвальный). По словам хозяина, заливает свечи. После выворачивания свеч, было обнаружены следы сгоревшего масла на электродах свечи 4-го цилиндра. Остальные свечи в норме. Компрессия в 4-м цилиндре - 13 кг/см2. По опыту знаю, что малолитражные двигатели имеют небольшой ресурс и склонны к перегреву и залеганию колец. Снял ДР в картере на работающем двигателе. По осциллке, замечена аномалия в 4-м цилиндре. Хотел уже отправить к мотористу, но решил сделать еще ДД в 4-м цилиндре. Вот тут и задумался. Сначала подумал на несоответствие меток ГРМ, но вроде, можно усмотреть точку закрытия выпуска. Получается как-бы симметрично, но фазы клапанов слишком смещены. С данными двигателями не работал еще. Может, это особенность данного двигателя. Все равно отправил к знакомому мотористу - пусть глянет метки и возможно, ЦПГ придется делать.

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:13
Виджар
Саня, привет. Да я тоже думаю, что прямая дорога к мотористу. Не может быть таких фаз по моему. Да и разряжение на впуске очень слабое.

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:37
Alex_42
Привет, Виталь. Там два вала приводятся одной цепью через промежуточную звездочку. Она, в свою очередь, приводится цепью от звездочки КВ. Думаю, что метки именно звездочек РВ неправильно выставлены. Тем более, на крышке кожуха ГРМ видны следы герметика. Вообщем, как моторист глянет, тогда и напишу, что было.

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:46
Никопай
Приветствую ,Александр,а зачем отправлять к мотористу, можно и самому проверить метки, лишний прироботок в семью не кому не помешает.

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:49
Alex_42
Моторист - мой товарищ. Он мне клиентов подгоняет. Я - ему.

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:55
Serg57i
Если позволите, тоже попробую выписать рецепт этому пациенту. Данных мало, но из того,что есть я бы предположил, что выпускной вал на 2 зуба поздно; в 4 цилиндре возможно - маслосъемные колпачки слегка пропускают и основная причина того, что заливает свечи - непонятно, что с опережением зажигания - проверить задающий. Даже если Вы синхронизировались по другому цилиндру, то все равно искра за ВМТ.
Ниссан ДД.jpg
Ниссан ДД.jpg (117.64 Кб) Просмотров: 8029

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 02:07
Alex_42
Но, что интересно - машинка работает ровно. При выезде и моего гаража не захлебывалась. Свечи - коричневые.

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 03:08
Виджар
Не сталкивался, и не видел лично пока такого движка.... а там нет системы изменения фаз?? Или все просто и обычно??

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 03:19
Alex_42
Обычный твинкам. Без изменяемых фаз...

Re: Ниссан Марч CG10DE ДД

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 06:12
rins
ну впуск поздно стоит.