Фольксваген Пассат 1,8 ADR

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Alex_42 » 11 май 2014, 00:57

Добрый вечер. Вопросик по данному немцу возник, т.к. мало с ними занимался. Двигатель 1,8 ADR не турбовый. Особых претензий к авто у хозяина нет. Приехал после покупки авто проверить общее состояние (хотя, правильней было бы приехать до... ;) Единственное, сказал, что на горячую заводится при долгой прокрутке стартером. На холодную - сразу. Подозрения на текущие форсунки. По сканеру - все без ошибок. Датчик вибрации на топливопроводе показал разбаланс 24%. Порекомендовал проверить форсунки на стенде. Владелец согласился позже приехать. Вопрос о другом. Снял для копилки сигнал ДД в 1-м цилиндре. По круговой диаграмме, вроде как впускной отстает на зуб. На двигателе изменяемые фазы газораспределения. По-идее, на ХХ впуск и должен позже открываться. Но, на повышенных оборотах впускной р/вал остается в таком же положении, как и на ХХ. Кто работал с такими двигателями? Подскажите, как должно быть?
Вложения
фолькс 1_8_adr дд 1ц.rar
(1.2 Мб) Скачиваний: 299
фолькс 1,8 adr.png
фолькс 1,8 adr.png (118.91 Кб) Просмотров: 5429
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 11 май 2014, 01:07

На двигателе изменяемые фазы газораспределения. По-идее, на ХХ впуск и должен позже открываться

всё в норме. на ХХ впуск с изменяемыми фазами открыается позже. на оборотах начинается опережение. не заморачивайтесь. если бы была ошибка в фазах скорей всего ЭБУ бы это увидел и выкинул ошибку.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 11 май 2014, 01:10

да , про обороты. возможно не достаточно немного поднять их. думаю эбу отслеживает обороты и нагрузку. да и на оборотах не корректно смотреть датчиком.
ещё у Пахомова смотрел. там он сказал. что на системах с изменяемыми фазами ЭБУ отслеживает положение валов. при не совпадении будет ошибка. поэтому ДД смысла лезть большого нету.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Alex_42 » 11 май 2014, 01:25

Понятно. Сам пока не снимал осцилки ДД на двигателях с VVT-i. Потому и спросил совета.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Vul » 11 май 2014, 01:31

В том что вы сняли видно как на 5-8 гр распреды отстают. В основном для начала почитайте приложение к использованию этого пункта при записи Анализ датчика давления в цилиндре- как надо делать запись. Вы не сделали всё правильно, а так сяк. Соответственно не всё правильно записалось и обработалось.Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе , а вот при оборотах на 2500-4500 начинает сдвигать фазу. Это видно при правильном действии с газом как описано в инструкции .
Vul
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Alex_42 » 11 май 2014, 01:54

Не согласен,что неправильно сделал тест. Если имеются ввиду перегазовки, как на тесте эффективности, то там они нужны для калибровки реперного диска. В случае с ДД в цилиндре, можно все снимать и на ХХ. Смотря, что хотим увидеть. Если надо просто посмотреть метки, то и на ХХ можно снять. А если, определить забитость выхлопа, изменение УОЗ, то делаем перегазовки. Небольшое отставание в 5...7 гр. может быть и от вытянутого ремня ГРМ.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Vul » 11 май 2014, 02:03

Alex_42 писал(а):Не согласен,что неправильно сделал тест. Если имеются ввиду перегазовки, как на тесте эффективности, то там они нужны для калибровки реперного диска. В случае с ДД в цилиндре, можно все снимать и на ХХ. Смотря, что хотим увидеть. Если надо просто посмотреть метки, то и на ХХ можно снять. А если, определить забитость выхлопа, изменение УОЗ, то делаем перегазовки.Небольшое отставание в 5...7 гр. может быть и от вытянутого ремня ГРМ.


Чтобы работать с системой VVTI нужно как в эффективности действия применять.
Вложения
Отставание выпускново вала.JPG
Отставание выпускново вала.JPG (183.67 Кб) Просмотров: 5418
Vul
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 11 май 2014, 02:19

Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе

не совсем так. вы не задумывались почему на японцах такой ровный ХХ при оборотах 600?

да речь. про системы с ЭЛ клапаном. управляемым ЭБУ. на других шестернях по другому может быть.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Vul » 11 май 2014, 02:28

rins писал(а):
Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе

не совсем так. вы не задумывались почему на японцах такой ровный ХХ при оборотах 600?

да речь. про системы с ЭЛ клапаном. управляемым ЭБУ. на других шестернях по другому может быть.


вы для начала сделайте статистику для себя как на ХХ должны стоять распредвалы , а потом со мной и поговорите . ОТ чего и как должно работать.
Vul
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 11 май 2014, 06:20

В основном для начала почитайте приложение к использованию этого пункта при записи Анализ датчика давления в цилиндре- как надо делать запись. . Это видно при правильном действии с газом как описано в инструкции .

в какой инструкции? где читать?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1