Страница 2 из 2

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:31
Н.З.
Alex_42 писал(а):Привет, Наиль. Где ты раньше был с этим эталонным сигналом (эталон ДД) :) ? Вижу теперь, что р/валы спешат на 2 зуба. Не было эталона и сравнить не с чем было. Хотя, подозрения на спешащий выпускной вал у меня были (писал в начале топика). По линейке ДД в окне осцилла это хорошо видно. По впуску спешащий вал было видно и по сигналу ДПРВ. А вот с выпуском, была неопределенность. Теперь, буду линейке ДД больше доверять. Надо Алексею подсказать, чтобы зоны точек линейки еще и в круговой диаграмме обозначил. И еще, синхронизацию маркеров линейки ДД и окна анализа ДД сделал.

На промывку сегодня заехал, тебя вспомнил, может кому ещё понадобиться.

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:46
Alex_42
Ну, спасибо! Помог.

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 06:07
Н.З.
Александр синхронизацию маркеров линейки ДД и окна анализа ДД не помешало бы , я лично любитель в сигнале ДД поковыряться со всеми её контрольными точками, по мере возможности сигнал ДД снимаю с ДПКВ, по линейке по ДПКВ не плохо было бы что бы контрольные точки сигналы ДД тоже отражались, считаю что два эти сигнала надо рассматривать в одной связке.

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 01:34
Alex_42
Сегодня опять этот клиент нарисовался. Говорит, что моторист все исправил. У меня нет слов.....

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 02:04
Н.З.
Alex_42 писал(а):Сегодня опять этот клиент нарисовался. Говорит, что моторист все исправил. У меня нет слов.....
Я тебе давно толкую самому начинать надо, просто моторники жути больше нагнали, в пользу самому начинать оплата адекватная да и клиент уже обучен в одном месте диагностику и сопуствующий ремонт в одном месте делать, мне сейчас грм на форд за целый день поменять выгоднее и приятнее чем пару геморойных авто по диагностики.

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 02:29
Alex_42
Наиль, да нет пока возможности и ремонтом заниматься. Место арендую, не развернуться. Вот, со знакомым мотористом решили, как общий бокс закончим строить, так и будет сразу и диагностика, и ремонт. Пока так. А для таких авто надо будет специнструмент брать. Да, и французов таких у нас пока мало. В основном, корейцы, япошки и немцы, да нашемарки. А моторист, что эту машину делал, один в городе у нас и парк таксистов на Рено обслуживает. Больше ни кто за них не берется. С областного центра - Кемерово, тоже спец приезжал (говорят, в Питере учился), эту машину смотрел. Ничего тоже не нашел. Ну, нет у нас в городе диагностов, кто с мотортестерами работает. Поэтому и проблемы с установкой ГРМ на современных машинах не редкость.

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:09
Виджар
Что то вот странно все таки.... неужели такой криворукий моторист? Там всего то нужно вкрутить спецшпильку для стопорения коленвала, и посмотреть, чтобы прорези распредвалов стали строго горизонтально. Это же совсем не трудно. Может все таки дело в чем то другом? Саня, а ты в другой какой цилиндр не вкручивал ДД? Там по моему кулачки напрессованы на трубу (распредвал). Может при обрыве ремня от удара поршней их и провернуло чуть. Хрен его знает, что там и как меняли.

Re: Renault Megane II K4M фазы

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:47
Alex_42
Интересный момент. Но, хозяин говорит, что ГБЦ заменил. Надо уточнить - с р/валами или нет. ДД вкручивал в 1-й цилиндр (4-й от ремня грм).