АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение admin » 31 авг 2020, 23:38

Евгений1969 писал(а):И выключи кнопку - Автоматический подбор изменений, а то всегда будешь получать такую картину..

Может лучше почитать справку к ПО?

Сперва заводим двигатель, а потом уже включаем запись с авто выбором диапазона!
admin
Администратор
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение tiras » 01 сен 2020, 06:03

понял....АvensisVerso 2003г,форсунки электромагнитные.Из сканеров сейчас есть Launch 129х,Аutocom DS150 и хвост mini-vci,работает через ломаную Techstream.В Launch нет заданного значения,только фактическое.Завтра попробую mini-vci посмотреть.А diamag только приобрел,поэтому так косячу,админ правильно подметил,надо читать и читать,но без экпериментов тоже же никуда :roll: ,спасибо за советы,пойду по ним пошагово...
tiras
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 06:35
Откуда: Тирасполь Приднестровье

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Евгений1969 » 01 сен 2020, 06:37

admin писал(а):
Евгений1969 писал(а):И выключи кнопку - Автоматический подбор изменений, а то всегда будешь получать такую картину..

Может лучше почитать справку к ПО?

Сперва заводим двигатель, а потом уже включаем запись с авто выбором диапазона!


Да мне так проще. :D хотя нужно освежить что все эти новые кнопки значат.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Евгений1969 » 01 сен 2020, 07:57

tiras писал(а):понял....АvensisVerso 2003г,форсунки электромагнитные.Из сканеров сейчас есть Launch 129х,Аutocom DS150 и хвост mini-vci,работает через ломаную Techstream.В Launch нет заданного значения,только фактическое.Завтра попробую mini-vci посмотреть.А diamag только приобрел,поэтому так косячу,админ правильно подметил,надо читать и читать,но без экпериментов тоже же никуда :roll: ,спасибо за советы,пойду по ним пошагово...


Выведи 3 параметра в программе. Каждый блок управления отдаёт свои параметры. Но, по крайней мере, желаемое и действительное давление должно быть заявлено.

Ну и хорошо поможет параметр Current SCV, это ток клапана на ТНВД. Если есть утечки в топливной системе, то датчик давления на их отреагирует и бок управления увеличит ток клапана SCV, что бы он пропустил больший объём топлива к плунжерной секции ТНВД.
При заводке он по любому будет на своём максимальном значении, а вот когда машина завелась и работает, то ток клапана должен уменьшиться, но если есть утечки - он будет выше. Главное - разобраться в программе, как запись параметров включать в графике и потом их прокручивать при анализе. А то просто не увидишь при прокрутке изменения. А главное - если форсунки простые, а не пьезо, то что мешает проверить утечки через мензурки....это у пьезо давление подпора около 10 Bar.

Ну, понятно, что сам датчик давления на рейке должен показывать точные значения....остаётся верить его показаниям. Иначе нужен механический манометр для дизелей - вещь нужная, но дорогая.
Вложения
DSC06667.JPG
DSC06667.JPG (65.96 Кб) Просмотров: 2024
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Евгений1969 » 01 сен 2020, 09:10

tiras Вот ещё одна картинка для понимания. Но уже с осциллографической точки зрения. Освоим все кнопки и будем также снимать :D
Двигатель Renault K9K. Ось интересна тем, что показывает долгий старт двигателя - форсунка открывается только тогда, когда давление в рейке наберётся и блок управления даст импульс на форсунку. Но, как описывал автор оси, двигатель всё равно не заводился - из-за долгой прокрутки обороты прокрутки падали до 119 и их элементарно не хватало для сжатия топлива.

В общем всё связано...и не важно что - Renault или Toyota. Просто у тебя хоть форсунки можно на слив проверить. Если есть подозрение, что много льёт - глуши виновницу и заводи. На 3 цилиндрах без льющей двигатель должен завестись быстрее, чем на 4, но с льющей.
Вложения
RENAULT K9K _ СТАРТЕРНЫЙ ПРОКРУТ _ НЕТ СТАРТА.PNG
RENAULT K9K _ СТАРТЕРНЫЙ ПРОКРУТ _ НЕТ СТАРТА.PNG (332.01 Кб) Просмотров: 2011
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение tiras » 01 сен 2020, 14:31

форсунки глушил по одной,со стороны рейки,заводиться с тем же интервалом прокрутки.А чем сняты показания где указаны три параметра,включая ток на SCV?по поводу механического манометра,очень даже согласен,смотрел по России,Украине-не меньше 1000$,вот что нашел у наших китайских друзей

https://aliexpress.ru/item/400049281915 ... 1595907053
tiras
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 06:35
Откуда: Тирасполь Приднестровье

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение tiras » 01 сен 2020, 14:40

и кстати заговорили о клапане SCV,на тнвд их 2,подавал них на 5 v,работают,но при заведенном двс очень сильно жужжат,что меня насторожило,теперь понимаю почему они могут так себя вести....еще дымогенератором обзавестись,утечки на ура находились бы....
tiras
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 06:35
Откуда: Тирасполь Приднестровье

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Евгений1969 » 01 сен 2020, 17:05

tiras писал(а):и кстати заговорили о клапане SCV,на тнвд их 2,подавал них на 5 v,работают,но при заведенном двс очень сильно жужжат,что меня насторожило,теперь понимаю почему они могут так себя вести....еще дымогенератором обзавестись,утечки на ура находились бы....


Это скрины из твоей программы Techstream, вот поэтому я и говорю тебе поизучать её при условии, что шнурок рабочий...но вот только почему на ТНВД 2 клапана SCV - вроде один должен стоять, а второй - это датчик температуры топлива. Да и управляется SCV шим сигналом - это не много другое и он не проверяется простой подачей на его напряжения.

У тебя такой двигатель должен быть вроде. Там ещё и клапан EGR может быть открыт...в общем изучай.
Вложения
Руководство по ремонту и эксплуатации TOYOTA 1CD-FTV by Mickevich (pdf.io).pdf
(7.06 Мб) Скачиваний: 2060
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Евгений1969 » 01 сен 2020, 18:53

Да и вообще лучше посетить сайт https://alflash.com.ua/....Там много примеров работы с Techstream. Как выбирать параметры...как переводить их в графический режим...как потом сохранять и прокручивать. Хотя в меню программы есть вкладка Help, да и можно сориентироваться по аналогии с другими программами.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

Сообщение tiras » 02 сен 2020, 17:23

тнвд Denso HP2,два плунжера на накачку и два клапана SCV,на t топлива отдельно еще один датчик стоит
tiras
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 06:35
Откуда: Тирасполь Приднестровье

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron