Страница 1 из 2

Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 01:43
Alex_42
Здравствуйте. Вот очередной ребус. Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. Привод ГРМ через ремень на шкив выпускного р/вала. Выпускной р/вал через шестерню связан с впускным валом. Муфта DVVT-i установлена на выпускном р/вале и через шестерню изменяет угол впускного р/вала. Вообщем, машина очень неровно работает, обороты набирает неохотно. Хозяйка говорит, что такую купила. Старый хозяин сказал ей, что машина после капремонта так работать стала ;) . Поэтому, поставили ее на прикол. Простояла всю зиму на улице. Первоначальное предположение, что выпуск опережает (линейка ДД вроде на это указывает). Но, на диаграмме фаз присутствет симметрия. Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27...29 кПа. Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. Предполагал, что нарушены метки между шестернями р/валов. С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли?

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 02:32
Н.З.
Возможно перед установкой муфту не зарядили сам такие не собирал но что такое слышал, Александр что за две сосиськи на круговой диаграмме.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 02:52
Alex_42
Наиль, привет. Муфту проверим. Скрины сделаны с тестовой версии Диамага. "Сосиськи" - это Алексей выделил зоны допуска, как в линейке ДД. Версия еще отрабатывается. Есть ошибки. Так-что, ждемс....

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 04:14
Н.З.
Уже обкатываете, это уже радует, Александр в тесте эрц на относительною компрессию обрати внимание, потихоньку с обоих мт тест эрц Алексею высылаю, думаю разберётся.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 04:18
rins
жаль что нет выравнивания графика по дпкв. трудно смотреть. мотор двоит, неравномерность большая, график гуляет.
но так похоже что фазы не в норме.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:13
admin
Закливание муфты vvti как раз можно проверить тестовым софтом - кнопка vvti в закладке эффективность...

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:36
Н.З.
admin писал(а):Закливание муфты vvti как раз можно проверить тестовым софтом - кнопка vvti в закладке эффективность...
Алексей сам пробывал или нет, интересное новшество.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 23:31
Alex_42
Завтра на снятом распредвале дунем воздухом в муфту и попробуем прокрутить руками. Там дальше видно будет.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 01:48
Виджар
Сань, а сканером поуправлять муфтой есть возможность??

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 02:48
valeron
Здравствуйте была у меня такая, менял муфту вместе с распредвалом ,там все лепестки развалились. Берётся сей зверь через дайхатсу "ури" Снимите клапанную крышку и попытайтесь провернуть распредвал, скорее всего провернётся. А должен после остановки двигателя за счёт пружины вернуться на пусковое положение и защёлкнуться фиксатором.