Страница 2 из 2

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 02:55
Alex_42
У меня VCS и TECU2,3. Надо будет глянуть их функции по управлению исполнительными механизмами. Честно говоря, когда машина приехала сразу мотортестером воспользовался - работа движка неровная, поэтому решил, что осциллом быстрее причину найду. Алексей в тестовой версии добавил в окно эффективности канал ДПРВ. ПО будет строить график изменения угла распредвала относительно сигнала ДПКВ. Поэтому будет наглядно видна работа фазорегулятора. Надо будет опробовать на машине. Кстати, еще одно применение этой функции - отслеживание люфтов шкивов (там где маркер ДПРВ не связан со шкивом) и биения растянутого ремня ГРМ. Угол при таких дефектах должен прыгать.

valeron, спасибо за подсказку, попробую....

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 03:57
Виджар
К-Лайник наверное же есть? Можно попробовать и CASCADE 9.0.3 ( CarmanScan) да и дилерской TechStream.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 05:23
Serg57i
У меня такие мысли. По графику ДР-ХХ-МПЦ можно сделать вывод, что РВ сильно впереди. Конечно, при условии правильного положения задающего.

Дуэт.jpg
Дуэт.jpg (114.57 Кб) Просмотров: 2660

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 06:17
Виджар
Не, так не пойдет по моему. Сергей, а если вот так, то РВ намного позже.... :) Это если бы ДД+ДР было, можно поразмышлять тогда. А лучше всего, Сань, сними ДПКВ+ДПРВ.... глянем.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 12:37
Alex_42
Ребята, двигатель 3-х цилиндровый и ВМТ по ДР не совпадает с нулевой линией. Вот скрин. Но, даже так видим, что УОЗ поздний. На этом двигателе, можно сказать два ДПРВ. Один стоит в районе муфты VVt-i на выпускном р/валу. Другой - на противоположной стороне в районе впускного р/вала. Нашел картинку взаимных сигналов. Как соберем движок, проверю.