Датчик давления в первом цилиндре (с остальных пока не успел снять и с этой осциллограммой пока не разбирался. Изучаю пока показания ДР).
![Изображение](http://cs620829.vk.me/v620829695/b108/8ywPRlZWAoY.jpg)
ДР на прокрутке. Не дает покоя мне третий цилиндр. Грешил на клапана, т.к. пробега 62 тыс. км., после покупки (на 32 тыс.км.) ни разу не регулировались. Однако замер зазоров показал следующие результаты (от первого к восьмому цилиндру):
0,3 - 0,15 - 0,15 - 0,4 - 0,35 - 0,25 - 0,2 - 0,35
По документации, для двигателя на моей машине зазор впускных должен быть 0,2 (+-0,05) мм, на выпускных - 0,35 (+-0,05). Как бы в границы все укладывается, ничего регулировать не стал.
Поэтому пока не могу понять, отчего такое может быть.
![Изображение](http://cs620829.vk.me/v620829695/b111/WaguzgDDB8w.jpg)
Вот ДР на ХХ. В третьем цилиндре вновь показания выше ,чем в остальных на фазе перекрытия клапанов.
![Изображение](http://cs620829.vk.me/v620829695/b11a/DSDL37_89_0.jpg)
Вот интересные моменты из зажигания
![Изображение](http://cs620829.vk.me/v620829695/b123/NuHvPB8jcDs.jpg)
![Изображение](http://cs620829.vk.me/v620829695/b12c/1a_56UQpA2I.jpg)
Это в начале перегазовок такие осциллограммы получаются. В основном больше никаких проблем нет в зажигании, все красиво и в пределах допустимого.
Ну и в заключение, тест ЭРЦ.
![Изображение](http://cs620829.vk.me/v620829695/b135/7DlMGZF-wx8.jpg)
Компрессию пока не замерял, постараюсь на днях сделать это и снять показания ДД в оставшихся цилиндрах.
P.S. вот такой еще вопрос. Когда включаю линейку на сигнале ДР, то автоматически она привязывается всего один раз. Если ее выключить и включить, больше не привязывается на автомате. Вновь привяжется, если только заново открыть файл. так и должно быть, или что-то делаю не так?