sanya.map писал(а):в-72 писал(а):шестерни то какие стоят-наверняка "идеальная фаза"
Да.
а на холостых не подтряхивает?
sanya.map писал(а):в-72 писал(а):шестерни то какие стоят-наверняка "идеальная фаза"
Да.
в-72 писал(а):Евгений1969 писал(а):этот диагностический метод принесёт диагносту больше уважухи со стороны владельца авто, чем подключение Диамага[/b]
я диамаг покупал не для того что бы разбирать моторы.Для этого есть мотористы.Когда не было мотортестеров-разбирал и смотрел. Только что то особой уважухи я в этом не узрел со стороны клиентов. Оно эффектно когда точно и без проигрышно.Да,бывало так. Приезжали прямиком с капиталки.Мотор горбатит. открываешь а там по зубу каждый вал в кучу. Конечно тут сразу грудь колесом , яжговорильщиков как правило пара человек вокруг трутся. Но уважаемый-раз ты такой продвинутый по этим моторам-скажи сколько градусов должно быть перекрытие на них? Я скажу честно-не знаю. Но мне кажется что многовато.Если сравнивая с той же приорой. Реально самому интересно.Диамаг у меня недавно но по этой теме работаю давно.
в-72 писал(а):sanya.map писал(а):в-72 писал(а):шестерни то какие стоят-наверняка "идеальная фаза"
Да.
а на холостых не подтряхивает?
Виджар писал(а):Иваныч писал(а):.. и что за пик в 0.53 бар на 346 градусе коленвала?
Привет. Это просто наводка от искры, не обращай внимания.
Иваныч писал(а):здравствуйте, всех с наступающим!!! приехала газель дв. 405 не работает на холостых. по осциллограмме я понял что выпускной вал на зуб позже, а впускной на зуб раньше. вопрос- прав ли я? и что за пик в 0.53 бар на 346 градусе коленвала?
резван писал(а):Виджар писал(а):Иваныч писал(а):.. и что за пик в 0.53 бар на 346 градусе коленвала?
Привет. Это просто наводка от искры, не обращай внимания.
Ой не с проста эта наводка!
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1