Праворульная TOYOTA COROLLA вибрация на ХХ на прогретом двиг

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Праворульная TOYOTA COROLLA вибрация на ХХ на прогретом двиг

Сообщение a.sergeich26 » 22 фев 2021, 16:04

Приветствую вас уважаемые форумчане. Приехала Toyota Corolla, 2001 г, праворукая, двигатель 1nz-fe 1,5. Сканер у меня Автоком+WOW, с ЭБУ не соединился, по остальным блокам -норм. "Chec" не горит (индикатор исправен). Недавно меняли цепь, хозяин делал сам. Утверждает что метки на месте. Сделал скрипт Рх, Моё мнение "зависла" муфта VVTi. Хотел-бы услышать ваше мнение. Спасибо всем кто отзовётся.
Вложения
тоёта 273 21,02,2021.zip
(3.66 Мб) Скачиваний: 198
a.sergeich26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 23:11

Re: Праворульная TOYOTA COROLLA вибрация на ХХ на прогретом

Сообщение Евгений1969 » 22 фев 2021, 17:08

Осмелюсь спросить, а зачем выбран ДД?

Рациональнее, как мне кажется, сделать тест через ДПКВ + ДПРВ. Почитайте эту методичку, если что не понятно, я поясню. Да и двигатель как у Вас. На 7 странице всё самое интересное.

На ХХ синхронизируйте метку(зуб) ДПКВ и гребень ДПРВ, а затем увеличьте обороты и смотрите, как отклоняется метка ДПРВ от ДПКВ - это и будет показателем работы VVTi.
Вложения
1NZ-FE.pdf
(859.66 Кб) Скачиваний: 232
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Праворульная TOYOTA COROLLA вибрация на ХХ на прогретом

Сообщение Евгений1969 » 22 фев 2021, 18:08

Ну и до кучи...
1NZ-FE - нет ХХ. Если посчитать где гребень ДПРВ, то станет понятным почему. А разве по протоколу OBD2 Ваш сканер тоже не показал ни чего.?
Вложения
1zn-fe.png
1zn-fe.png (169.23 Кб) Просмотров: 1543
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Праворульная TOYOTA COROLLA вибрация на ХХ на прогретом

Сообщение a.sergeich26 » 23 фев 2021, 02:36

Евгений1969 писал(а):Осмелюсь спросить, а зачем выбран ДД?

Рациональнее, как мне кажется, сделать тест через ДПКВ + ДПРВ. Почитайте эту методичку, если что не понятно, я поясню. Да и двигатель как у Вас. На 7 странице всё самое интересное.

На ХХ синхронизируйте метку(зуб) ДПКВ и гребень ДПРВ, а затем увеличьте обороты и смотрите, как отклоняется метка ДПРВ от ДПКВ - это и будет показателем работы VVTi.

Евгений, ОООГРОМНОЕ СПАСИБО за Вашу методичку!! Вы мне дали шикарную инфу, очень благодарен!! А вопрос я сознательно задал с подвохом, хотел услышать мнение форумчан по этому поводу. Хотя, я был на 99% уверен что это смещение распредвала на 1 зуб вперёд, поскольку Диамаг "ругается" на впуск на всём диапазоне. Хозяин авто сегодня прислал видео. впускной распредвал - на 1 зуб раньше. Муфта -норм. А Вам ещё раз моё душевное спасибо!!
a.sergeich26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 23:11


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29