Страница 1 из 2

Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 20:35
anton_v81
Парни привет всем, ни у кого случаем нет эталонной осциллограммы от Шевроле Авео Т250 мотор 1.2 16клап эбу сириус D42?
Жалуется на датчик коленвала ошибка Р0336. Свой файл прилагаю:

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 23:06
Alex_42
Все, норм у Вас.

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 23:43
sergey-nik
Не всё так гладко с сигналом датчика коленвала,отрицательная полуволна , напряжение занижено и смещение ноля .Да и на пропуске зубьев не нормальный сигнал.Мозги такой сигнал плохо понимают.

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 02:57
anton_v81
Что сигнал в минус уходит тоже смутило, но тоже самое происходит с другим датчиком и с подменный ЭБУ. Провода проверил от дпкв до мозгов под нагрузкой, всё нормально. Чего то мысли у меня закончились

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 03:02
anton_v81
На rotkee лежит от 8клапанного осциллка, там тоже нет индукционного выброса.

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 03:22
sergey-nik
А то ,что нулевая метка сигнала сильно сместилась ,там тоже есть ? Похоже где-то на сигнальный провод датчика коленвала попадает напряжение.

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 03:25
anton_v81
Да не я не спорю, просто из-за чего такой сигнал получается?

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 04:08
Юрий
anton_v81 писал(а):Да не я не спорю, просто из-за чего такой сигнал получается?

Ну если по " букварю" на этот авто глянуть по этим датчикам, то откуда там берётся " земля?
С кузова авто( куда вы приткнули " крокодил" от иглы ) или с ЭБУ ?
Это разные " земли". Отсюда и разница и смещение соответственно.
Перед снятием сигналов с авто НУЖНО точно знать, что ожидать на контактах того или другого датчика.
А то можно и наворочать дел...

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 04:52
anton_v81
Сигнал снят с ЭБУ.
Юрий писал(а):Перед снятием сигналов с авто НУЖНО точно знать, что ожидать на контактах того или другого датчика.

Так какой сигнал должен быть с дпкв я знаю. Я не могу понять почему на этом авто такой сигнал. Также он не нравиться и мозгам. Отсюда и ошибка и аварийный режим. Долгая прокрутка стартером, холостые плавают 1100-1400. Дпкв без разницы отключенный и подключенный. Работает по дпрв, глохнет как только с него фишку снимаешь. Питание, массы и проводка до датчика проверены. На фишке дпкв висит опорные 1.8 вольта.

Re: Шевроле Авео дпкв дпрв

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 05:13
Юрий
anton_v81 писал(а):Сигнал снят с ЭБУ.
Юрий писал(а):Перед снятием сигналов с авто НУЖНО точно знать, что ожидать на контактах того или другого датчика.

Так какой сигнал должен быть с дпкв я знаю. Я не могу понять почему на этом авто такой сигнал. Также он не нравиться и мозгам. Отсюда и ошибка и аварийный режим. Долгая прокрутка стартером, холостые плавают 1100-1400. Дпкв без разницы отключенный и подключенный. Работает по дпрв, глохнет как только с него фишку снимаешь. Питание, массы и проводка до датчика проверены. На фишке дпкв висит опорные 1.8 вольта.
Я неоднократно сталкивался с подобным: бьют себя в грудь и говорят что прав на 100 проц, и ошибиться не мог и всё.......И походу, у вас ДПРВ главнее чем ДПКВ ( движок ведь работает с отключенным ДПКВ ) . И почему--то выше нулевой сигнал..... Ну вам виднее.