Страница 1 из 2

ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 02:52
Nick_43rus
Всем привет. Помогите поставить диагноз по авто. Все данные в файле. В дополнение добавлю, что компрессия в цилиндрах 11/10/8/12. По третьему цилиндру думаю либо большой зазор у впускного клапана, либо же прогарает выпускной клапан в третьем цилиндре.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 06:07
Виджар
Машинка 8-ми клапанная? Тоже предполагаю проблемы с выпускным в третьем. Подклинивает его что ли...... Для полноты картины снять бы еще ДР на прокрутке и ДД в другом цилиндре, например в первом. Еще кое что не нравится.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 15:39
Nick_43rus
Машина да, 8 кл. Сегодня моторист будет клапана регулировать. Там уже картина прояснится примерно. Если в зазорах все нормально, значит снимать головку. Позже отпишусь по зазору в клапанах.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:30
Виджар
Ага, интересно.... такое ощущение, что они все зажаты.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:35
Nick_43rus
В общем, зазоры были почти все в норме. Остается только вариант с самим клапаном. Машина должна будет приехать на следующей неделе в ремонт.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 08:24
kikozik
С метками не порядок.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:35
Виджар
Да не, вроде по моему нормально там. Там где ты выложил скрин, обороты низковаты. Посмотри дальше осцилку, там становится все нормально. Но все равно как то кое что не нравится.
А распредвал осматривал моторист? Кулачки там в норме?

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:54
Н.З.
Nick_43rus ДД в подозреваемом цил. у вас по сигналу ДД фазы в норме, потери 15% вне допуска, также обратите внимание на разность разряжения сигнала ДД идёт недозаряд цилиндра, ваши показания мех. компрес. этому доказательство. Советую по ваз ДР на прокрутке, мех. компрес. в подозреваемом цил. если 10кг. набирает то рег. клапана, если ниже 10 как у вас 8кг. большая вероятность разбор головки. ДР на прокрутке по ваз 8-и клапанным отличный и не трудоёмкий метод, вкупе с пневмотестором большой помошник для безразборной диагностики двигателя. Nick_43rus мой совет научитесь проверять зазоры клапанов на ваз сами для этого нужно купить набор щупов ни чего сложного в этом нет, по практике если подозреваемый клапан будет зажат на горячем дв. то и на холодном он будет зажат.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 23:00
Nick_43rus
Да щупы то есть, на своей машине проверял уже. Вопрос в другом: есть в сервисе механик, и если я еще начну клапана регулировать, тогда на меня точно наезды будут, что работу отбираю.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 03:05
Serg57i
Тоже не раз убеждался, что после вскрытия клапанной крышки проверяешь бегло - везде зазоры есть, ничего не зажато, но потом убеждаешься, что в самом деле большое значение имеет правильная величина этих зазоров, так как по ДР смотрим в процессе работы двигателя, а пока снимаем крышку клапана успевают остыть. Из практики своих ошибок скажу, что при зазоре в два раза меньше, чем по мануалу - будем иметь такую осцилку ДР, как у Вас, хотя при проверке ничего не будет зажато.

Зазоры.jpg
Зазоры.jpg (54.28 Кб) Просмотров: 3084