Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение holod3 » 07 июл 2021, 10:02

Приветствую помогите разобраться не проходит тест CSS на Mitsubishi PiNIN, программа пишет ошибку недостаточно искр синхронизации, выставил маркеры как показано в хелпе, тест стал проходить но вкладки ускорения под нагрузкой, относительная компрессия, зубчатый диск - пустые, возможно это из-за того что на данном авто сигнал представляет из себя непрерывные импульсы без метки ВМТ, но как тогда провести тест в данном случае?
Вот сама осцилка: https://disk.yandex.ru/d/MIW2SXaMKBQT_Q
Вложения
СSS1.png
СSS1.png (64.43 Кб) Просмотров: 9487
СSS2.png
СSS2.png (105.39 Кб) Просмотров: 9487
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение meduz » 07 июл 2021, 12:47

Если судить по второму скрипту то у вас с давлнием топлива беда. А так не синхронизируется с большей долей вероятности из-за количества зубьев на маркерном диске которых мало.
meduz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2021, 01:42
Откуда: Нижегородская область р.п. Красные Баки

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение holod3 » 07 июл 2021, 17:34

Да совершенно верно давление на хх 2,5 при парогазовке просидат до 1,6, насос под замену, но на авто стоит газовое оборудование и машина на нём так же тупит не как специалисты не могут настроить. В обще интересно ка на таких двигателях ЭБУ определяет ВМТ ведь задающий диск представляет из себя бабочку то есть два сектора расположенных симметрично что и видно на осциллограмме импульсы все одинаковы, ну да согласен что касается не прохождения теста видимо мало импульсов, видимо для определения ВМТ служит сигнал ДПКВ там импульсы разные, соответственно может при отказе датчика распредвала эти моторы не заводятся? А так всё проверена подсосов нет, форсунки проверены на стенде, по сканеру бедная смесь, лямбда висит в бедной смеси оживает только при резкой прогозовке, ну и ошибка P0170, причин много, но поискал в интернете инфу по данным мотором оказывается у них эта не исправность может быть связана и с механической неисправностью двигателя а именно износ шестерни каленвала где как раз и стоит данный задающий диск бабочка, я так понял она начинает люфтить и и механизм ГРМ нарушается, в интернете есть статьи по данным моторо люди перерывают всё авто по не добираются до данной шестерни, но я в моторы не лезу, а как проверить по графику не знаю вроде с образцовой совпадает?
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение holod3 » 08 июл 2021, 09:43

Интересно если у меня на графике вкладки фаза сигнал представляют прямые чёрные белые линии без искажений, то это значит задающий диск исправен и не гуляет вместе шестерней коленвала?
Вложения
дпрв.png
дпрв.png (358.45 Кб) Просмотров: 9211
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение holod3 » 08 июл 2021, 10:20

Может кто что подскажет по данному поводу. Скачал мануал на Mitsubishi PiNIN, стал рассматривать по мануалу сигналы датчиков ДПКВ и ДПРВ, по мануалу на двигателе системой MPI Сигнал ДПРВ представляет из себя два разных импульса один шире другой уже, а на GDI два одинаковых импульса как прямо на моём графике, но у меня пинин не GDI а MPI, значит ли это и возможно ли это что стоит например распредвал с GDI или задающий диск ДПРВ от GDI?
Вложения
MPI.png
MPI.png (469.15 Кб) Просмотров: 9201
GDI.png
GDI.png (487.36 Кб) Просмотров: 9201
Уменя.png
Уменя.png (345.2 Кб) Просмотров: 9201
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение meduz » 09 июл 2021, 06:28

Это лансер принцип mpi
Вложения
Screenshot_20210708-222521_Opera.jpg
Лансер 1.3 2000-2007
Screenshot_20210708-222521_Opera.jpg (50.49 Кб) Просмотров: 8882
meduz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2021, 01:42
Откуда: Нижегородская область р.п. Красные Баки

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение meduz » 09 июл 2021, 06:30

Метки у тебя на месте датчиком разряжения бы посмотреь.
meduz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2021, 01:42
Откуда: Нижегородская область р.п. Красные Баки

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение pozharskiydn » 09 июл 2021, 11:38

Если это двигатель MPI, сигнал ДПРВ надо инвертировать. Тогда картина совсем другая, по меткам. И сравните с эталоном. Вполне возможно,поэтому у Вас и пила на тесте ЭРЦ идет.
Вложения
ДПРВ+ДПКВ.png
ДПРВ+ДПКВ.png (140.38 Кб) Просмотров: 8785
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение holod3 » 09 июл 2021, 15:02

Если это двигатель MPI, сигнал ДПРВ надо инвертировать. Тогда картина совсем другая, по меткам. И сравните с эталоном. Вполне возможно,поэтому у Вас и пила на тесте ЭРЦ идет.
А почему на MPI сигнал надо инвертировать? Даже если и так всё равно не получается на обросцовом графике видно что паузы между коротким и длинным импульсом разные а у меня при инверсии получаются одинаковые.
Вложения
ДПРВ3.png
ДПРВ3.png (250.31 Кб) Просмотров: 8679
ДПРВ2.png
ДПРВ2.png (429.97 Кб) Просмотров: 8679
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

Сообщение pozharskiydn » 09 июл 2021, 23:46

Вот вал от MPI. Давайте посмотрим, как расположены сектора задающего или двигатель всё-таки GDI? Посмотрите, сектора расположены симметрично. И пропуск идёт одинаковый.
Вложения
upload_2021_07_09_15_45_54_065.jpg
upload_2021_07_09_15_45_54_065.jpg (220.13 Кб) Просмотров: 8508
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29