Страница 1 из 1

Opel signum 2003 Z22YH

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:59
danilovalexey
Здравствуйте, коллеги. Помогите, пожалуйста, разобраться с осцилкой синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Автомобиль неровно работает на 1000 об/мин и неплохо на 3000 об/мин. Сделана капиталка, есть подозрение на неверное установленные валы ГРМ. А сравнить не с чем. Если кто-нибудь может помочь, буду очень признателен

Re: Opel signum 2003 Z22YH

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:25
Sector_Tula
Добрый день. А осцилку с дд снимали?

Re: Opel signum 2003 Z22YH

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:23
danilovalexey
С дд не получается, там же модуль общий, и не получается дд снять, боюсь на массу будет бить, катушку жалко. В этом то и сложность))

Re: Opel signum 2003 Z22YH

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 20:22
Виджар
Алексей, осцилку гляну у себя попозже, может есть..... а с модулем никаких проблем. Таких машин очень много, так что сделай себе переходники и не парься. Все работает отлично. Покупаешь провода от 16-ти клапанной ВАЗ 2110, и мастеришь из них приспособу. Могу рассказать как просто и красиво сделать. Соединяешь потом модуль на этих проводах, первый на разрядник, ДД в цилиндр... все. Потом тысячу раз еще пригодятся тебе эти переходники. И синхру брать, и парад можно снимать, повесив ВВ прищепки на провода. ;)

Re: Opel signum 2003 Z22YH

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 21:24
Виджар
По осцилке....цепь уже потянута немного. Насколько критично для этого движка не знаю. Думаю потерпит еще..

Re: Opel signum 2003 Z22YH

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:59
danilovalexey
Спасибо, Виджар и за ответ и за совет, В принципе, если на зуб неправильно сидит цепь так же и будет, я думаю, верно?