Страница 1 из 1

Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 19:09
seriybudiak
Здравствуйте ! Приехала нива .Троит .Снял осциллограму др на холостом и на прокруте. По ней видно проблему в 1м цилиндре , а съело во 2м. В 1м гидрик заклинил в сжатом виде . опять этого не видно. Железо описываю со слов моториста. Сам не видел. Он прислал фото кулачка. В ютюбе на канале -заметки автоэлектрика диагноста- я сделал об этом ролик. Не понятно , не сходится чтото-то осцилка с описанием

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 04:53
Дормидонт
Вообще, подобные осциллограммы порою трудно поддаются анализу, т.к. нужно учитывать много факторов, таких как общий впускной и выпускной коллекторы, углы открытия и закрытия клапанов, равномерность работы двигателя. В данном случае всё верно - вершинка первого цилиндра присела из - за того, что впускной клапан второго цилиндра рано закрылся из - за стёртого кулачка. Это не закрытие выпускного клапана первого, а именно закрытие впускного клапана второго цилиндра. Момент закрытия выпускного клапана ясно видно по первому горбику на левом склоне первого цилиндра. Обычно этот момент не виден, но бывает заметен на 16 - клапанных двигателях.

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 00:13
bygbiga
Дормидонт писал(а):Вообще, подобные осциллограммы порою трудно поддаются анализу, т.к. нужно учитывать много факторов, таких как общий впускной и выпускной коллекторы, углы открытия и закрытия клапанов, равномерность работы двигателя. В данном случае всё верно - вершинка первого цилиндра присела из - за того, что впускной клапан второго цилиндра рано закрылся из - за стёртого кулачка. Это не закрытие выпускного клапана первого, а именно закрытие впускного клапана второго цилиндра. Момент закрытия выпускного клапана ясно видно по первому горбику на левом склоне первого цилиндра. Обычно этот момент не виден, но бывает заметен на 16 - клапанных двигателях.


В 1 цилиндре гидрокомпенсатор заклинил, получается клапан был зажат, то-есть рано закрывался, что видно по просевшей вершинке. Но почему 2 цилиндр, в которым съело кулачок, выглядит как невчем не бывало?

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 05:12
Дормидонт
Значит, имеет место быть ещё какая - то проблема, из - за которой газы попадают в этот цилиндр на такте продувки и впуска, возможно зажат выпускной клапан. Мотористу лучше знать.

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 23:21
в-72
"В 1 цилиндре гидрокомпенсатор заклинил, получается клапан был зажат то-есть рано закрывался" как это рано если зажат? где логика? зажатый максимально долго и много открытый

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 15 окт 2021, 02:25
seriybudiak
в 1м заклинил в сжатом виде. Тоесть с зазором

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 00:41
в-72
seriybudiak писал(а):в 1м заклинил в сжатом виде. Тоесть с зазором

вот это как то ближе к истине :roll:

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 21:15
bygbiga
в-72 писал(а):"В 1 цилиндре гидрокомпенсатор заклинил, получается клапан был зажат то-есть рано закрывался" как это рано если зажат? где логика? зажатый максимально долго и много открытый

Я оговорился, не зажат, а слишком большой зазор, в следствии чего клапан ОТКРЫВАЛСЯ позже остальных и так же РАНЬШЕ других закрывался, суммарное "ВРЕМЯ" открытия клапана сильно уменьшилась. Собственно по этому и просел "горб" 1-го циллиндра. Скорее всего из-за этого еще и выхлопные газы попадали во ВПУСК.

Re: Нива - съело кулачек на распредвалу

СообщениеДобавлено: 14 дек 2021, 00:20
palsanych1
Много слов а итог?