УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

Сообщение timas » 16 дек 2021, 06:14

Допустим, катализатор забит. При запуске мотор может давать вспышки (или не давать), выхлопные газы "упираются" в непроходимый для них катализатор. Создаётся противодавление, в результате чего нет продувки и, как следствие, наполнения. Если выкрутить одну свечу, противодавление от вспышек трёх цилиндров успеет создастся небольшое и в момент открытия выпускного клапана того цилиндра, где нет свечи, сбросится через этот цилиндр через открытое свечное отверстие. То есть двигатель получит возможность работы на трёх цилиндрах.
P.S. Это не мои фантазии. Всё это уже обсуждалось, да и я сам неоднократно проверял на практике.
timas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 01:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

Сообщение РУСТАМ ЮСУПОВ » 16 дек 2021, 06:29

timas писал(а):По поводу давления топлива - должно быть от 3.8 до 4.2
Если катализатор забит, то достаточно выкрутить любую свечу и заводить на трёх цилиндрах. Давление будет сбрасываться через открытое свечное отверстие и двигатель заведётся (работать будет конечно же плохо). А цепь- согласен, надо проверить.

Пробовал на трёх цилиндрах не заводится.
РУСТАМ ЮСУПОВ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 21:04

Re: УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

Сообщение РУСТАМ ЮСУПОВ » 16 дек 2021, 06:32

timas писал(а):По поводу давления топлива - должно быть от 3.8 до 4.2
Если катализатор забит, то достаточно выкрутить любую свечу и заводить на трёх цилиндрах. Давление будет сбрасываться через открытое свечное отверстие и двигатель заведётся (работать будет конечно же плохо). А цепь- согласен, надо проверить.

Пробовал на трёх цилиндрах не заводится.
РУСТАМ ЮСУПОВ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 21:04

Re: УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

Сообщение Сергей А. » 17 дек 2021, 18:48

Всем здравствуйте! как бы не проще, но надо отворачивать лямбдик до ката. Если катализатор забит - запустится. но забит редко бывает. даже на большом пробеге. В основном - цепь. Как уж она там перескакивает? :D Шутка. Проверте правильность установки меток ГРМ. Хотя бывало и сам ЭБУ под замену.Вчера авто поставили, а с утра увазик мертвый. Пересмотрел все. Начал внимательно смотреть данные - какие то косяковые... Подкинул эбу донора - авто запустилось. Вот и пойми наш автопром...
Сергей А.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 01:40
Откуда: г.Лангепас

Re: УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

Сообщение Р-Дизель » 17 дек 2021, 19:16

Там на цепи стоят оси, на них ролики(как втулки), вот эти ролики ломаются и в поддон сыпятся, фазы конечно сразу уходят.
Когда первый раз увидел, что из поддона достали горсть половинок втулок, ....... мягко говоря слегка был шокирован, а попросту ох-л. Стою и думаю как сухари с клапана попали в поддон, и сразу мысли , вот....нашел....клапана рассухарились и все запуска нет. Потом мозг включился .....
Цепь шестерни под замену....
Вообще эти цепи - ГАВНО. надо кучу перебрать , чтоб нормальную найти. Даже у новой цепи большой прогиб. Думаю кому надо, поняли о чем речь.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: УАЗ БУХАНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 409

Сообщение Serg57i » 17 дек 2021, 19:22

Сергей А. писал(а):цепь. Как уж она там перескакивает?


Несмотря на очевидный недостаток зубчатой цепи, на заводе продолжают ставить ее, а люди потом все равно переделывают на двухрядную.
Обидно за державу - ведь основным качеством этих машин, учитывая условия эксплуатации, должна быть простота и надежность.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16