Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Vitaliy943 » 05 янв 2022, 01:21

Доброго времени суток коллеги, всех с наступившим Новым Годом.
Бьюсь с импрезой которая подтраивает и "не едет". Снял осцилку для CSS и заодно думал глянуть как фазорегулятор отрабатывает. Выполнил скрипт, вкладка "фаза" показывает ересь несусветную. Глядь на осцилку, а там сигнал в момент перегазовки инвертируется. Раньше с таким не сталкивался. Предполагаю ДПРВ приехал?
Примечательно что на второй голове история такая же. Сразу два датчика выходит?
импреза css222.png
импреза css222.png (416.63 Кб) Просмотров: 2010

импреза css22.png
импреза css22.png (170.39 Кб) Просмотров: 2010

импреза css2.png
импреза css2.png (183.36 Кб) Просмотров: 2010


Второй вопрос касательно самого теста эффективности.
Вводит в блуд УОЗ. Сканер говорит -15 а скрипт на холостых -35 кажет. Кому верить то?
С железом более менее понятно что первый и второй цилиндры хворают но все таки хотелось бы мнение опытных коллег.
импреза css2.png
импреза css2.png (183.36 Кб) Просмотров: 2010

импреза css2.png
импреза css2.png (183.36 Кб) Просмотров: 2010
Вложения
импреза эфф1.png
импреза эфф1.png (229.28 Кб) Просмотров: 2010
импреза эфф.png
импреза эфф.png (245.67 Кб) Просмотров: 2010
Vitaliy943
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 май 2019, 23:17

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Дормидонт » 05 янв 2022, 06:00

А может он просто переключаться не успевает на оборотах. Может зазор велик от задающего.
Вложения
Не успел переключиться.jpg
Не успел переключиться.jpg (53.26 Кб) Просмотров: 1970
Дормидонт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Vitaliy943 » 05 янв 2022, 06:35

Дормидонт писал(а):А может он просто переключаться не успевает на оборотах. Может зазор велик от задающего.

Очень даже похоже на то... Спасибо за здравую мысль! Попробую пластилинчиком энтот самый зазор вымерять...
Vitaliy943
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 май 2019, 23:17

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Vitaliy943 » 05 янв 2022, 06:49

Как то на одном из семинаров достопочтенный Шульгин рассказывал о подвисающих клапанах и о том как это выглядит на граффике css. Может кто сталкивался и знает природу такого поведения линий после перегазовки? Не тот ли это случай? Попробую на досуге датчик разряжения подкинуть может и прояснит ситуацию с железом.
IMG_20220104_224130.png
IMG_20220104_224130.png (233.08 Кб) Просмотров: 1953
Vitaliy943
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 май 2019, 23:17

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Vitaliy943 » 05 янв 2022, 07:18

Хотя если по логике, цилиндры в которых меньше компрессия при сбросе меньше "тормозят" от туда наверное и завышенны линии.
Vitaliy943
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 май 2019, 23:17

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение palsanych1 » 06 янв 2022, 01:44

по логике если нет ускорения на такте рабочего хода , к примеру сброс педали газа на больших оборотах когда прекращается топливоподача, и нет воспламенения то график падает вниз иначе ползет вверх, может следует проверить на ссущие форсунки. Их можете увидеть в том же режиме по дк1
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение palsanych1 » 06 янв 2022, 01:45

при слабой компрессии тем более цилиндр не вносит вклад в работу при сбросе газа.
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Vitaliy943 » 09 янв 2022, 23:34

Заменил датчики рв и о чудо, машинка ожила!
Vitaliy943
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 май 2019, 23:17

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

Сообщение Vitaliy943 » 09 янв 2022, 23:39

palsanych1 писал(а):по логике если нет ускорения на такте рабочего хода , к примеру сброс педали газа на больших оборотах когда прекращается топливоподача, и нет воспламенения то график падает вниз иначе ползет вверх, может следует проверить на ссущие форсунки. Их можете увидеть в том же режиме по дк1


Логика предельно ясна, за исключением как по дк1 это отследить... Я так предполагаю на графике лямды бедную смесь при сбросе газа наблюдать положено, а ежели недержание форсы то обратная картина?
Vitaliy943
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 май 2019, 23:17


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29