Страница 1 из 1

Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 01:21
Vitaliy943
Доброго времени суток коллеги, всех с наступившим Новым Годом.
Бьюсь с импрезой которая подтраивает и "не едет". Снял осцилку для CSS и заодно думал глянуть как фазорегулятор отрабатывает. Выполнил скрипт, вкладка "фаза" показывает ересь несусветную. Глядь на осцилку, а там сигнал в момент перегазовки инвертируется. Раньше с таким не сталкивался. Предполагаю ДПРВ приехал?
Примечательно что на второй голове история такая же. Сразу два датчика выходит?
импреза css222.png
импреза css222.png (416.63 Кб) Просмотров: 2045

импреза css22.png
импреза css22.png (170.39 Кб) Просмотров: 2045

импреза css2.png
импреза css2.png (183.36 Кб) Просмотров: 2045


Второй вопрос касательно самого теста эффективности.
Вводит в блуд УОЗ. Сканер говорит -15 а скрипт на холостых -35 кажет. Кому верить то?
С железом более менее понятно что первый и второй цилиндры хворают но все таки хотелось бы мнение опытных коллег.
импреза css2.png
импреза css2.png (183.36 Кб) Просмотров: 2045

импреза css2.png
импреза css2.png (183.36 Кб) Просмотров: 2045

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 06:00
Дормидонт
А может он просто переключаться не успевает на оборотах. Может зазор велик от задающего.

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 06:35
Vitaliy943
Дормидонт писал(а):А может он просто переключаться не успевает на оборотах. Может зазор велик от задающего.

Очень даже похоже на то... Спасибо за здравую мысль! Попробую пластилинчиком энтот самый зазор вымерять...

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 06:49
Vitaliy943
Как то на одном из семинаров достопочтенный Шульгин рассказывал о подвисающих клапанах и о том как это выглядит на граффике css. Может кто сталкивался и знает природу такого поведения линий после перегазовки? Не тот ли это случай? Попробую на досуге датчик разряжения подкинуть может и прояснит ситуацию с железом.
IMG_20220104_224130.png
IMG_20220104_224130.png (233.08 Кб) Просмотров: 1988

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 07:18
Vitaliy943
Хотя если по логике, цилиндры в которых меньше компрессия при сбросе меньше "тормозят" от туда наверное и завышенны линии.

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2022, 01:44
palsanych1
по логике если нет ускорения на такте рабочего хода , к примеру сброс педали газа на больших оборотах когда прекращается топливоподача, и нет воспламенения то график падает вниз иначе ползет вверх, может следует проверить на ссущие форсунки. Их можете увидеть в том же режиме по дк1

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2022, 01:45
palsanych1
при слабой компрессии тем более цилиндр не вносит вклад в работу при сбросе газа.

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 23:34
Vitaliy943
Заменил датчики рв и о чудо, машинка ожила!

Re: Impreza 2008 2.5 инверсия сигнала ДПРВ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 23:39
Vitaliy943
palsanych1 писал(а):по логике если нет ускорения на такте рабочего хода , к примеру сброс педали газа на больших оборотах когда прекращается топливоподача, и нет воспламенения то график падает вниз иначе ползет вверх, может следует проверить на ссущие форсунки. Их можете увидеть в том же режиме по дк1


Логика предельно ясна, за исключением как по дк1 это отследить... Я так предполагаю на графике лямды бедную смесь при сбросе газа наблюдать положено, а ежели недержание форсы то обратная картина?