Анализ давления в цилиндре 3zzfe

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение OttoMotors » 10 апр 2022, 16:35

Всем привет, столкнулся с таким расхождением в графиках во вкладке "Фаза" и . Автомобиль Toyota Corolla 2005 г.в., двигатель 3zzfe. У авто есть расход масла - это чувствуется по выхлопу и сос лов клиента, обращение клиента было связано с тем, что проваливаются обороты, стоит электронный дроссель. Дроссель был отмыт, т.к. имел большое количество нагара, вроде бы проблема ушла. Снимал сигнал ДД по причине непонятного стука со стороны системы ГРМ. Было предположение на звук от цепи, но, по всей видимости, стук исходил от системы натяжителя приводного ремня.
Вложения
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg (136.44 Кб) Просмотров: 3015
Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg (40.04 Кб) Просмотров: 3015
OttoMotors
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 16:33

Re: Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение Виджар » 10 апр 2022, 17:31

Привет. Вообще ничего не понятно ... какое несоответствие, в чем и т.д... ))
Виджар
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение OttoMotors » 10 апр 2022, 22:13

Виджар писал(а):Привет. Вообще ничего не понятно ... какое несоответствие, в чем и т.д... ))


Я имею ввиду расхождение хвостов графиков выпуска и впуска в концах тактов.
OttoMotors
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 16:33

Re: Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение sergey-nik » 10 апр 2022, 23:53

Работа VVTI.Фазорегуляторы вносят свою лепту. :)
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение yunik » 11 апр 2022, 02:25

OttoMotors писал(а):Я имею ввиду расхождение хвостов графиков выпуска и впуска в концах тактов.

Такое расхождение может быть в следствие разных причин, но наверно это уже не так важно если программа смогла провести анализ по этой осциллограмме.
В этих линейно-круговых диаграммах, программа отображает несколько циклов из осциллограммы ДД где двигатель работал на оборотах ХХ, для того чтобы по ним можно было выставить маркеры.
Если из-за такого расхождения в диаграммах или по другой причине есть сомнения что получится правильно выставить маркеры "в ручную", то есть возможность воспользоваться функцией автоматического выставления маркеров. При этом программа "перестроит" диаграмму, отобразив среднее значение всех выбранных циклов и по ней установит маркеры.

Что бы автоматически выставить маркеры, нужно последовательно нажать две программные "кнопки" - Auto и "зелёный треугольник" -

1.jpg
1.jpg (24.61 Кб) Просмотров: 2860

2.jpg
2.jpg (20.38 Кб) Просмотров: 2860
yunik
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение OttoMotors » 11 апр 2022, 22:10

sergey-nik писал(а):Работа VVTI.Фазорегуляторы вносят свою лепту. :)


Было такое предположение, однако появилось подозрение на их исправность с таким графиком, т.к. ранее на моторах с VVTi подобного не наблюдал. Хорошо, благодарю всех за ответы.
OttoMotors
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 16:33

Re: Анализ давления в цилиндре 3zzfe

Сообщение OttoMotors » 11 апр 2022, 23:04

OttoMotors писал(а): НЕ исправность* .
OttoMotors
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 16:33


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2