Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

Сообщение Иван38 » 28 апр 2022, 01:45

Приветствую!
Прошу помочь в решении проблемы: прогревочные в норме, но на холостых падение оборотов (около 500 по штатному тахометру) и небольшая вибрация (вроде как подтраивает). Провел тесты эффективности цилиндров и ДДЦ, анализ зажигания, снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Ситуация следующая:
1) По зажиганию вопросов нет - все в норме;
2) Синхронизация ДПКВ и ДПРВ в норме (сравнил с эталонной, нарытой на просторах бескрайнего);
3) В тесте эффективности - слабое ускорение на холостых 1,3 и 4-го цилиндров (компрессия в норме);
4) В тесте ДДЦ - позднее зажигание на холостых (около 0) и позднее открытие выпускного клапана (даже в ТТХ двигателя указывается 42 до НМТ (138 от ВМТ)), впускной - в норме.
Позднее зажигание меня смущает очень сильно, под подозрением смещение задающего диска. Поэтому прошу более опытных опровергнуть или подтвердить мой вывод, скрины тут, осциллограммы через файлообменник. https://dropmefiles.com/SVJjA
Буду очень признателен.
Вложения
Эффективность.png
Эффективность.png (275.84 Кб) Просмотров: 1778
Зажигание.png
Зажигание.png (158.27 Кб) Просмотров: 1778
ДПКВ-ДПРВ.png
ДПКВ-ДПРВ.png (243.74 Кб) Просмотров: 1778
ДДЦ.png
ДДЦ.png (210.18 Кб) Просмотров: 1778
Иван38
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2021, 18:27
Откуда: Иркутск

Re: Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

Сообщение Виджар » 28 апр 2022, 04:10

Привет. Я бы начал с промывки дроссельной заслонки ... Можно и форсунки для профилактики. По осцилкам как бы не наблюдается никаких проблем ..)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

Сообщение Иван38 » 28 апр 2022, 11:26

При анализе графика эффективности я посоветовал владельцу тоже самое. Как оказалось, в трех-четырех автосервисах ему к этому моменту поменяли ДХХ, ДПДЗ, MAP, топливной и воздушный фильтры, свечи, провода, катушку, уплотнительные резинки под форсунками и какие-то еще, ДПРВ, промыли дроссельную заслонку, вырезали катализатор, забраковали цепь ГРМ (вытянулась), приговорили мотор к капиталке и в довершении (в крайнем сервисе, куда обращался) ничего криминального не нашли. =) Сказали, правда, что почему-то низкие обороты ХХ. Форсунки, к слову, никто не промывал. Владелец (сосед по гаражу) влупил порядка 50000 честно заработанных.
План таков: снимаем форсунки и на стенд.
Опять таки смущаем УОЗ на холостых. Почему "не типичное значение"? Погрешности алгоритма или неправильная методика проведения теста? С этими настройками и по такой же методике делал и раньше, УОЗ был всегда в норме.
Вложения
анализ ДДЦ.png
анализ ДДЦ.png (228.23 Кб) Просмотров: 1680
Иван38
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2021, 18:27
Откуда: Иркутск

Re: Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

Сообщение doc » 02 май 2022, 03:38

Объём двигателя в тесте соответствует установленному?
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

Сообщение Иван38 » 03 май 2022, 14:36

doc писал(а):Объём двигателя в тесте соответствует установленному?

2.3, если быть совсем точным
Иван38
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2021, 18:27
Откуда: Иркутск

Re: Mazda Tribute, двс L3 (атмосферник, без фазорегулятора)

Сообщение vladimisafrono » 04 май 2022, 18:06

Добрый день. У меня несколько вопросов. Есть контроль смеси? Если есть, тогда какие коррекции?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31