KIA RIO 2 G4EE AT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

KIA RIO 2 G4EE AT

Сообщение palsanych1 » 04 май 2022, 15:24

rio2 дд2 2.05.221.dm2.7z
(6.52 Мб) Скачиваний: 200

Рассудите прав ли я что на осцилке(G4EE) не видно закрытия впускного клапана и стоит обратить внимание на впускной распредвал и гидрики ,и да при оборотах 5000 разрежение никуда не уходит, что говорит о плохом открытии клапана, конечно при отсутствии трусов во впуске)))
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: KIA RIO 2 G4EE AT

Сообщение vladimisafrono » 04 май 2022, 16:38

По Вашей осциллограмме тест давления не проходит. Этот двигатель с одним фазорегулятором или двумя? У меня есть осц. ДД с автомобиля Киа Рио2. Двигатель с одним фазиком. Абсолютно исправен. И если это одинаковые двигатели, то осциллограммы давлений очень различны. Если нужна осц. для сравнения могу показать.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: KIA RIO 2 G4EE AT

Сообщение palsanych1 » 04 май 2022, 17:42

На g4ee нет фазиков) тест отлично проходит у меня, вы программу давно обновляли? Какой алгоритм используете? Кидайте осцилку если g4ee 1.4l
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: KIA RIO 2 G4EE AT

Сообщение palsanych1 » 04 май 2022, 17:53

vladimisafrono писал(а):По Вашей осциллограмме тест давления не проходит. Этот двигатель с одним фазорегулятором или двумя? У меня есть осц. ДД с автомобиля Киа Рио2. Двигатель с одним фазиком. Абсолютно исправен. И если это одинаковые двигатели, то осциллограммы давлений очень различны. Если нужна осц. для сравнения могу показать.

Возможно вы про 1.6 , g4ed ,говорите