Next023 писал(а):Здравствуйте! Проблема такая - после замены цепи ГРМ на новую решил проверить синхронизацию ДПКВ-ДПРВ ,результат изменений по осциллограмме практически нет. В чем может быть причина? Метки установлены,прокручен двс несколько раз до совпадения.Цепь ориганал Ниссан(вроде как).+ проехал после замены прим.150 км,по диагностике параметр inv/t доходит до -6 градусов(по мануалу допуск +-5)хотя сразу после замены был 0- 0.5градусов. Работа двигателя нормальная - запуск быстрый, не троит и работает ровно. Ошибок нет. Primera p12 2004 1.8 qg18de фазик на впуске.
Next023 писал(а):Изначальная проблема - повышенный расход топлива. По комп.диагностике все было в норме.Проверили грм, Сняли синхронизацию сравнили с эталоном- не сходится. Поменял цепь,снял синхронизацию - не сходится.
Next023 писал(а):А маслянное давление может влиять ? Допустим гидронатяжитель не дотягивает. Или клапан фазарегулятора пропускает через себя в закрытом состоянии масло и оно идет в фазик и смещает вал? Хотя звуков от цепи нет на холодную, ни на горячую.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2