ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 12 сен 2022, 00:39

https://disk.yandex.ru/d/G7M5fT1uKdUB-g
обновил файл + фазики)
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение Виджар » 12 сен 2022, 04:03

palsanych1 писал(а):Получается всё в норме

Получается что так ... все в норме.... в смысле по осцилкам.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 12 сен 2022, 05:05

Виджар писал(а):
palsanych1 писал(а):Получается всё в норме

Получается что так ... все в норме.... в смысле по осцилкам.

Ну да , по ним. Правда у меня CSS почему-то ругался на работу 1 цилиндра на хх)))
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 12 сен 2022, 05:06

У вас не так)?
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 09 окт 2022, 15:28

не тот цилиндр выбрал)))
css all.JPG
css all.JPG (102.23 Кб) Просмотров: 11906
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 17 дек 2022, 06:58

ПРивет пытливые умы. Авто так и не едет, хотел поинтересоваться, а у кого есть осцилка фазиков на прогазовках. у меня (все выложено выше ) не выходит из головы то что впускной при плавных поездках не шевелится даже на 4000, только при резгом газе все норм, чтото я на дмрв грешу
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 17 дек 2022, 07:18

отличия от эталона 2гр.PNG
отличия от эталона 2гр.PNG (123.3 Кб) Просмотров: 11680

всетаки есть расхождения от эталона, неужели 2 градуса такой эффект имеют?
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение Юрий » 17 дек 2022, 07:35

дел.
Последний раз редактировалось Юрий 17 дек 2022, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 17 дек 2022, 07:41

Брал здесь, паспорт не видел, настройки стандартные, удлинитель вписан, вмт бьётся с 9
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение Юрий » 17 дек 2022, 07:45

palsanych1 писал(а):Брал здесь, паспорт не видел, настройки стандартные, удлинитель вписан, вмт бьётся с 9
Если речь ведём о ДД , то ошибки в несколько гр. берутся от отсутствия поправки в настройках.Мало кто обащает на это внимание .
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27