ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 08 сен 2022, 04:47

Подскажите что я упустил, авто чипованое но как то натужно разгон ,до 3000 динамика ужасная, на стоке то же самое, 2 фазика, катов нет.
по ДД в цилиндре Нет наполнения, думал изза фазика, но и при отключеном клапане не все так как надо
подскажите кто сталкивался с таким мотором может его уже ничего не спасет
наполнение серый без фаз.JPG
наполнение серый без фаз.JPG (90.09 Кб) Просмотров: 23008

метки на месте.JPG
метки на месте.JPG (83.44 Кб) Просмотров: 23008

фазы Рх без вращалок.JPG
фазы Рх без вращалок.JPG (66.12 Кб) Просмотров: 23008

фазы на ходу.JPG
фазы на ходу.JPG (95.33 Кб) Просмотров: 23008

фазы с ддв цилиндре.JPG
фазы с ддв цилиндре.JPG (95.87 Кб) Просмотров: 23008


сами файлы слишком большие скину на ядиск
https://disk.yandex.ru/d/G7M5fT1uKdUB-g
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 08 сен 2022, 05:09

подписал данные по диагностике фазиков
фазы на ходу1.jpg
фазы на ходу1.jpg (97.35 Кб) Просмотров: 22974

фазы с ддв цилиндре1.jpg
фазы с ддв цилиндре1.jpg (98.61 Кб) Просмотров: 22974
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение Виджар » 08 сен 2022, 20:14

Привет. Странно как то у тебя сигналы валов выглядят. Никогда такого не встречал. Они всегда симметричны ... а у тебя зеркально. Сигнал инвертирован или снял так?
Вложения
KGBA.png
KGBA.png (9.77 Кб) Просмотров: 22909
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 08 сен 2022, 23:41

погоди инверсию не включал, снимал со среднего пина
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 08 сен 2022, 23:55

Виджар писал(а):Привет. Странно как то у тебя сигналы валов выглядят. Никогда такого не встречал. Они всегда симметричны ... а у тебя зеркально. Сигнал инвертирован или снял так?

Да блин в настрройках канала инверсия была включена)
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 08 сен 2022, 23:58

фазы без инверсии.JPG
метки
фазы без инверсии.JPG (126.15 Кб) Просмотров: 22870
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение Виджар » 09 сен 2022, 01:54

...... а-а-аа...))). Ну а вторая странность, что по Рх, хоть с включенной VVTI, хоть с отключенной, никакой разницы не видно. А валы вообще ходят при перегазовке? Или если внешним ШИМ покрутить? Т.е. снять ДПКВ-ДПРВ Впуск, и подать внешний ШИМ ... посмотреть есть ли смещение. Потом с Выпускным так же. В штатном режиме посмотреть сигнал управления на OCV клапана фазиков ... при перегазовке...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 09 сен 2022, 03:12

Виджар писал(а):...... а-а-аа...))). Ну а вторая странность, что по Рх, хоть с включенной VVTI, хоть с отключенной, никакой разницы не видно. А валы вообще ходят при перегазовке? Или если внешним ШИМ покрутить? Т.е. снять ДПКВ-ДПРВ Впуск, и подать внешний ШИМ ... посмотреть есть ли смещение. Потом с Выпускным так же. В штатном режиме посмотреть сигнал управления на OCV клапана фазиков ... при перегазовке...

разница есть на скринах по наполнению и на скринах по диагностике они шевелятся , ошибок не выдают на стоке, по css на вкладке фаза можно указать два дпрв и они шевелятся, все выложил выше
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение palsanych1 » 09 сен 2022, 04:03

впуск css.JPG
впуск css.JPG (174.94 Кб) Просмотров: 22795

выпуск css.JPG
выпуск css.JPG (146.42 Кб) Просмотров: 22795
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

Сообщение Serg57i » 09 сен 2022, 04:10

Как вариант - грязный ДМРВ.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22