лачетти троит на холостом

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение Виджар » 08 окт 2022, 04:16

...... то же предполагал такое. Из головы вылетело. Вот такой примерчик есть... Только почему не все цилиндры косячат?
Вложения
Клапана плохо закрываются - давление масла.PNG
Клапана плохо закрываются - давление масла.PNG (77.21 Кб) Просмотров: 1245
Виджар
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение Моторспец » 08 окт 2022, 04:25

Клапана в рукопашку подпилены, скорее всего без замеров. Один может длиннее, другой очень низкий стал, там ща Сталинград кажись.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение Виджар » 08 окт 2022, 06:38

Скорей всего ... никто ничего не мерял, просто моторист....
doc писал(а):.Клапата он подторцевал, думал длинноваты.

А если они были не длинноваты на самом деле?? ))
Виджар
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение doc » 08 окт 2022, 12:59

Парни спасибо за участие. Клапана он торцевал конечно наугад.Моторист он в нашем посёлке лучший на мой взгляд.работает давно. Разобрать ещё раз готов.но просит сказать что ему делать. О повышенном давлении тоже думали,но пока не мерели,думали может осцилки что то прояснят.
Масло во второй цилиндр заливал ещё после первого ремонта,компрессия поднялась на 0.5-1.0.
Ещё замечал.немного остынет и стрелка компрессометра поднимается при следующих оборотах к.вала,как обычно.А если сразу мерять то первый толчок до 9.0 и дальше хоть закрутись,ни милиметра не поднимет.Раньше такого не припомню.Будто клапан зависнет при первом обороте и всё.В цилиндры пробовал дул,просто без манометра,дыру не нашёл,Возможно пока я всё готовил клапан уже"отпустило"
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение Моторспец » 08 окт 2022, 15:20

Doc, для начала, можно снять оба коллектора, и поочередно дымить в цилиндры на ВМТ при такте сжатия, оба клапана закрыты. Таким образом проще вычислить не закрытый (длинный) клапан. Если вдруг он снял с клапана много, он будет закрываться, работать, может даже стучать как разрегулированный с большим зазором.
Если вычислит "длинные" клапана, что бывает кстати, можно:

-Допилить их турбинкой с абразивной насадкой прямо на бошке, обмотав все вокруг ветошью. Ориентир спила-выточенная болванка вместо распредвала, от не идет замер по образцу нормального клапана, цель выровнять выступание торцов клапанов по образцу заведомо рабочего.
Или, что правильней.
-Снять все клапана, провести замеры рейсмусом на плите, тут ориентиром будет книжное значение. Допиливать нужно на станке об периферию круга используя призму.

А может тут просто седла косые, в раковинах, втулки раздолбаны, клапана подогнуты, итп, не мы делали с тобой, темный лес на самом деле.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение doc » 09 окт 2022, 02:50

Дымить я думаю не прокатит.Я уже писал.немного остынет и стрелка компрессомтра поднимается со следующими оборотами как обычно.Как будто г.к уже сжался и клапан закрался.Двигатель на холодную работает хорошо.Пока коллектора снимешь будет поздно.Втулки он смотрел,хочет снять проверить клапана на загиб.Давление масла он сегодня проверил,на холодную 4,5.нагрелась 2,5,не в нём дело.
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение Alex_42 » 09 окт 2022, 03:35

doc писал(а):Дымить я думаю не прокатит.Я уже писал.немного остынет и стрелка компрессомтра поднимается со следующими оборотами как обычно.Как будто г.к уже сжался и клапан закрался.Двигатель на холодную работает хорошо.Пока коллектора снимешь будет поздно.Втулки он смотрел,хочет снять проверить клапана на загиб.Давление масла он сегодня проверил,на холодную 4,5.нагрелась 2,5,не в нём дело.

Снимайте ГК, и в тисках сожмите на ночь. Потом, поставите и проверьте зазоры. По-другому, никак.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение doc » 11 окт 2022, 03:12

Масло из гидриков полностью за ночь выйдет,собрать всё на место,замерить зазор между г.к. и р.валом,кулачок при этом вверх,правильно я понял?
А какой должен быть минимальный зазор?
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение Моторспец » 11 окт 2022, 04:31

doc писал(а):Масло из гидриков полностью за ночь выйдет,собрать всё на место,замерить зазор между г.к. и р.валом,кулачок при этом вверх,правильно я понял?
А какой должен быть минимальный зазор?

Привет! Масло из гидрика может выдавить только когда он попадет на пик нажатия кулачка, тогда он окажется под нагрузкой от пружины. И не факт что выдавит, если гидрик плотный, из него масло можно удалить только нажимая на шарик-клапан.
Данных по рабочему ходу гидриков производители не поставляют. Из практики около 1 мм.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: лачетти троит на холостом

Сообщение sergey-nik » 11 окт 2022, 16:54

Я же не так просто спросил про давление масла в двигателе .Если на прогретом давление в норме ,значит проблема в гидрокомпенсаторах . На это и указывают ваши осциллограммы по разряжению (на горячем и холодном двигателе). Если на "горячую " гидрик не держит при нормальном давлении масла то , или плунжер изношен или толкатель болтается в колодце.Чудес на свете не бывает :) .
sergey-nik
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2