KIA CEED 1.6 G4FC

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Serg57i » 08 дек 2022, 02:05

Илья93 писал(а): взяли другой блок эбу подкинули такая же ошибка выдаётся


Привет. Обороты прокрутки может не видеть из-за запрета ИММО например. Надо посмотреть статус.
Нет ли там самопальной противоугонки какой, да и вообще - косу осмотреть к блоку управления.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Илья93 » 08 дек 2022, 02:08

А интересно почему дпкв ниже нуля не показывает напряжение?
А датчик распредвала 5 в должен отдавать?
Илья93
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 04:36

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Илья93 » 08 дек 2022, 02:38

Я думал про иммо, но почему ошибки нету, и после сборки она завелась. Какой то прикол снимаешь вишку с дпрв и обороты по сканеру идут и Тахометр немного поднимается и ошибку не выдаёт р0335, как только одеваю фишку на дпрв пару секунд показывает обороты и выдаёт ошибку
Илья93
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 04:36

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Виджар » 08 дек 2022, 02:56

Блин, реально заинтересовало ...))). Интересный случай ... Илья, а Датчик Давления имеется?? Попробуй сними то же самое ДПКВ + ДПРВ и добавь еще Датчик Давления в первом. Неплохо еще бы снять ДР на прокрутке ... Есть кое какие мысли, но надо подтвердить.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Илья93 » 08 дек 2022, 03:04

Да есть датчик давления, то есть мне надо снять три параметра при прокрутки это будет первая осцилограмма, и вторую датчиком разряжения синхронизации по первому цилтндру. Хорошо с ними и сразу выложу
Илья93
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 04:36

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Виджар » 08 дек 2022, 06:20

.... да датчиком разряжения можно и без синхры. Один хрен искры же нету. Хотя можно не вынимая Датчик давления из 1-го (после первого съема ДПКВ + ДПРВ + ДД) сразу снять ДР на прокрутке с ДД в 1-ом. Он и будет синхрой ...))
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Илья93 » 10 дек 2022, 06:54

Датчиком давления не получилось сделать так как другая резьба. После целого дня проведенного в поисках, на чип тюнере прочитал статью что бывает оригинальный датчик выдает сигнал обратный, то есть там человек просто взял поменял местами провода и машина ожила. А сделал так же и о чудо она завелась. Я накинул осциллограф и провод на котором я снимал показывает такую же осциллограмму но пропуск в другую сторону. Спасибо большое всем кто накидывал идеи.
Илья93
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 04:36

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Виджар » 10 дек 2022, 08:18

Привет. С победой! Блин, а была же у меня недавно такая же ситуация с ДПКВ. Только на Ауди А6 V6. Только она заводилась нормально, но больше 2000 об. не газовала, сваливалась в аварию с ошибкой Р0335 по коленвалу. Датчик менял, проводку до ЭБУ звонил, осцилка ДПКВ в норме ... хоть на ХХ, хоть на прогазовке. Потом все таки узрел выше по жгуту датчика небольшое утолщение. Оказалось термоусадка ... уже кто то лазил значит ))). Разорвал что было смотано, поменял провода местами на удачу, и о чудо!!! Все наладилось. Как то подзабылось. Да и не помог бы этот совет ..провода то у тебя целые. А вот про обратный сигнал с оригинального датчика я не знал. Запомним ..))).
А по сигналу с осцика ... ну а накинь на другой провод, и получишь такой же сигнал как был. Это надо знать или записывать такую информацию в эталоны ... что типа вот сигнал допустим с зеленого провода на пин 1, а вот с синего на пин 2. А так мы же все время не задумываемся при съеме с индуктивных датчиков, в какой именно пин подсоединяться ...воткнул иголку и все.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Serg57i » 11 дек 2022, 00:28

Виталий, привет. Случай действительно интересный. А ведь, кажется, andreika Бежанов учил, что при замене ДПКВ индуктивного соответствие полярности нового датчика можно проверить, поднеся нос к носу со старым - одноименные полюса встроенных магнитов должны отталкиваться. Тоже ведь вариант, хотя и есть шанс попасть на обратое направление обмотки. Наверное, правильнее будет при таких непонятках просто рвать провода и пробовать.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: KIA CEED 1.6 G4FC

Сообщение Виджар » 11 дек 2022, 01:20

Да, Сереж ... я для себя понял, если нет эталона с какого именно пина снято, то при ошибке по ДПКВ Р0335 и совершенно отличных осцилках с датчика в разных режимах работы ДВС, нужно пробовать менять провода местами...)))
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24