Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение andrei46 » 06 фев 2015, 23:00

Здравствуйте!Нужна помощь.Мазда 626 2001г. 2.0л.ошибка P0340 по датчику распредвала.Снял осцилки ,амплитуда дпрв какая то маленькая?
Вложения
мазда дпкв дпрв.JPG
мазда дпкв дпрв.JPG (189.59 Кб) Просмотров: 3619
andrei46
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:23

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Мастеровой » 18 май 2015, 01:41

Хотелось бы узнать у вас Alex_42 можно ли при помощи линейки диагностировать ДПРВ(датчик фаз) в режиме экспресс диагностики... а вообще то хотелось бы настройки для диагностики ДПКВ и ДПРВ(но чтобы к ДПКВ подключатся индукционной линейкой)... Дело в том что на моей Гранте с движком 21127, да и наверное и со 126 проблемно подлезть к датчик даже отсоединить разъём... на Приорах доступ получше будет... А разъём там идет общий - думаю его найти пока будет проблема, да и к общему разъёму доступ не очень удобен... там гофра почти впритык идет и цвет проводов трудно посмотреть...
Вложения
Схема ЭСУД Калина 2.jpg
Схема ЭСУД Калина 2.jpg (166.48 Кб) Просмотров: 3491
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Виджар » 18 май 2015, 02:13

Не, такое не прокатит... )) Линейкой можно смотреть только индуктивные датчики. А на Холла никак не глянешь, совсем другой принцип работы. А индуктивные ДПРВ встречаются довольно редко.... некоторые Тойоты, Форд - Мазда, Субару.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Мастеровой » 18 май 2015, 03:15

Ну в настройках есть же ДПКВ на эффекте Холла... может быть и получится...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Serg57i » 14 июн 2015, 07:13

Форд Фокус 3 Питерской сборки, пробег 90 ткм. Со слов - тупит с момента покупки в салоне. Ошибка по сканеру - номер не помню, несоответствие, кажется, сигналов ДПКВ-ДПРВ. Вот, что я увидел у него.

Фокс3 тупит ДПКВ-ДПРВ.jpg
Фокс3 тупит ДПКВ-ДПРВ.jpg (330.27 Кб) Просмотров: 3401
Эталон Форд Фокус3.jpg
Эталон Форд Фокус3.jpg (67.7 Кб) Просмотров: 3401
2015-06-13_205001.jpg
2015-06-13_205001.jpg (262.83 Кб) Просмотров: 3401
Фокус Вова.jpg
Фокус Вова.jpg (152.74 Кб) Просмотров: 3401


А это у меня с исправного Фокуса 3 фазы для сравнения.

Фазы ФФ3.jpg
Фазы ФФ3.jpg (109.98 Кб) Просмотров: 3401


По всему получается, что оба РВ спешат почти на зуб, ну или коленвал отстает - можно и так сказать.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Serg57i » 14 июн 2015, 07:29

Дальше по Фокусу3 -решил посмотреть на оборотах работу фазорегуляторов.

Фокус 3 ДПКВ-ДПРВ на перегазовке больше 3т..jpg
Фокус 3 ДПКВ-ДПРВ на перегазовке больше 3т..jpg (343.63 Кб) Просмотров: 3398


При перегазовке больше 3 тыс. видно перемещение только впускного РВ. Выпускной практически на месте. Уж не знаю - мне кажется и выпускной должен смещаться, только в другую сторону, а он сместился совсем чуть-чуть. Возможно это и указанное ранее несовпадение и есть причина тупости.

Для проверки работы фазорегуляторов подтыкался к соленоидам управления. Вот осцилка в момент перегазовки больше 3 тыс. На остальных оборотах идет просто равномерный ШИМ. Получается по осцилке - вроде сигнал приходит на управление фазорегуляторами, а один все равно как бы не работает.

Фазорегуляторы при перегазовке Ф3.jpg
Фазорегуляторы при перегазовке Ф3.jpg (307.7 Кб) Просмотров: 3398


Ну, еще проверил зажигание ДИС - с этим все нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Виджар » 14 июн 2015, 08:39

Сереж, мне кажется лучше и наглядней было бы записывать смещение по каждому валу отдельно. Т.е. ДПРВ Впуск + ДПКВ + Клапан (ШИМ). Ну и потом отдельно ДПРВ Выпуск + ДПКВ + Клапан (ШИМ). А когда два ШИМ-а клапана без ДПРВ на съеме, то трудно понять смещается или нет что то там. Я к тому, что наверное по механизму там все исправно скорей всего. Дело в метках. Для начала их выставить, а потом уже системой изменения фаз занятся, если проблемы будут, ошибки. Просто алгоритм изменения фазы выпуска может быть каким то другим. Как заложено производителем. Т.е. на месте, при прогазовке Выпуск может и не работать. С FORD не сталкивался еще с такой системой, не вникал глубоко. А вот на BMW, Ssang Young, Citroen встречался поподробней... :) Так вот Выпуск там регулируется как бы при нагрузке.Ну на холодную тоже на некоторых и на ХХ. Т.е. авто должно быть полностью прогретым и помолотить на ХХ минут 10. Так вот Выпуск начинал вращаться только при нагрузке на тех авто... Я это заметил, когда переезжаешь "лежачего полицейского" или по глубоким ухабам в нагрузку, выскакивала ошибка по Выпуску (ну на паре машинок как раз и были проблемы с системой по Выпуску). Так вот возле гаража я пытался иммитировать нагрузку подкладывая под колеса кирпичи и пытаясь тронуться. Пару раз что то вышло. Но лучше воткнуться щупами, и проехаться чуть. Ну да ладно...по теме... решить для начала с фазами, потом уже с VVTi. Если есть подозрение все таки что ШИМ идет на клапан, управляет, а ошибка все равно есть, то поменять местами клапана с Впуском и попробовать поездить. На Citroen, Peugeot отлично получается вычислить эти косяки клапана управления. Удачи!!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Serg57i » 14 июн 2015, 17:59

Спасибо, Виталий. Полезные рекомендации, учту. Клиенту я тоже самое сказал, что сперва надо фазы выставить как положено при помощи приспособы-бабочки и послал его к знакомому спецу, который это уже неплохо делал. Все равно ремень пора уже менять. Я еще удивляюсь, как это он столько наездил с таким вроде явным косяком. Он был очень удивлен, что оказывается можно так смотреть, подключаясь к датчикам и видеть красивые понятные картинки. Везде, где раньше ни был - подключались только сканером и, похоже, сбрасывая ошибку, говорили какие-то умные слова. Вобщем, мне он поверил и не только. Че-то вспомнились слова Фроси Бурлаковой - на вопрос профессора : Ну,что, хвалили тебя? Она - Восхишшались! ;)

По поводу работы фазорегулятора на выпускном валу согласен. Интуитивно и у меня была такая мысль, о чем я ему и сказал. Вобщем, спасибо, если будет продолжение - отпишусь. А насчет подключения только сканером у дилеров все-таки сказал ему, чтобы он не очень-то грешил на них, что тем сканером при наличии опыта и желания эти наши картинки в цифрах можно увидеть. Все должно быть честно.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение Виджар » 23 сен 2015, 06:04

Всем привет. На днях столкнулся с одной машинкой...попортила чуть мозги. Citroen C4 1.6 VVTi 5FW. кто знает эти машинки поймет..))). И вот опять как то всплыло в желаниях отображение изменения фаз на осцике. В мозгу крутилась идея, вот если бы сделать так, что бы картинка ДПКВ стояла, а ДПРВ "ходила туда сюда" как на файлах с ДД и Синхрой. Подумал уже Алексея загрузить очередной возможно умной идеей. Но вот вспомнил, что Alex 42, что то подобное совершил воочию!!!)) Поискал на форуме...точно!!! Саня, большое спасибо за идею, дружище!!! У меня лично тоже все получилось. Очень наглядно видно как при перегазовках идет смещение ДПРВ относительно ДПКВ. Машинка та что выше написана..... В архиве небольшое видео. Разные рекордеры что то тормозят именно при записи с окна Диамаг. В реале все "проигрывается" быстрее.
Вложения
5FW EP6 фазик.rar
(3.32 Мб) Скачиваний: 300
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

Сообщение sanya.map » 24 сен 2015, 06:29

Виджар писал(а):Всем привет. На днях столкнулся с одной машинкой...попортила чуть мозги. Citroen C4 1.6 VVTi 5FW. кто знает эти машинки поймет..))). И вот опять как то всплыло в желаниях отображение изменения фаз на осцике. В мозгу крутилась идея, вот если бы сделать так, что бы картинка ДПКВ стояла, а ДПРВ "ходила туда сюда" как на файлах с ДД и Синхрой. Подумал уже Алексея загрузить очередной возможно умной идеей. Но вот вспомнил, что Alex 42, что то подобное совершил воочию!!!)) Поискал на форуме...точно!!! Саня, большое спасибо за идею, дружище!!! У меня лично тоже все получилось. Очень наглядно видно как при перегазовках идет смещение ДПРВ относительно ДПКВ. Машинка та что выше написана..... В архиве небольшое видео. Разные рекордеры что то тормозят именно при записи с окна Диамаг. В реале все "проигрывается" быстрее.

Красава!!! А как это можно воплотить или где глянуть?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23