Страница 5 из 9

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:39
Виджар
Да на первой странице Александр все расписал. Если все таки непонятно, то вот три шага к успеху.. ))) . Ну и файлик на котором можно потренироваться. Если у кого нету своего.
https://yadi.sk/d/YNFdUPtBjHLRk

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 15:44
Alex_42
В ПО 1.4 уже есть необходимый инструмент для просмотра угла ДПРВ/ДПКВ. Если тип данных канала соответствует выбранным датчикам, то угол отображается на месте УОЗ.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 05:19
Serg57i
Виталий, Александр! Спасибо за интересную информацию. Вот у меня есть файл по Фокусу 3 - может пойдет для тренировки. Здесь при перегазовке есть заметное смещение впускного вала при детальном просмотре, но синема у меня из него не получилось - никак не смог поставить метки ДПКВ. https://yadi.sk/d/XAeAGIl4jJS2u

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 06:58
Виджар
Привет. Сергей, да вроде что то получается...."оформил ДПКВ" по 12 зубу (метки). Вот посмотри....

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 07:12
Serg57i
Привет, Виталий!. Однако, да, нормально видно! Теперь у нас есть еще один полезный инструмент.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 16:44
Мастеровой
Проверил на своих файлах - всё прекрасно работает... на холостом ходу смещение на 1 градус авто 16кл. Ваз 2110 двигатель 21124... Ну и тут сразу же вопрос: А какое смещение угла ДПРВ относительно метки ДПКВ считать нормальной или в каких пределах? А если выходит за эти пределы, то получается растянут ремень или не совпадают метки?

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:04
Alex_42
Мастеровой писал(а):Проверил на своих файлах - всё прекрасно работает... на холостом ходу смещение на 1 градус авто 16кл. Ваз 2110 двигатель 21124... Ну и тут сразу же вопрос: А какое смещение угла ДПРВ относительно метки ДПКВ считать нормальной или в каких пределах? А если выходит за эти пределы, то получается растянут ремень или не совпадают метки?

Думаю, что до 1/3 зуба нормально, т.е. 5...6 гр.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 00:47
romss01
Виджар писал(а):Привет. Сергей, да вроде что то получается...."оформил ДПКВ" по 12 зубу (метки). Вот посмотри....



Виджар, у меня что то не ставятся метки,покажи пожалуйста на примере.спасибо

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 01:46
Н.З.
Мастеровой писал(а):Проверил на своих файлах - всё прекрасно работает... на холостом ходу смещение на 1 градус авто 16кл. Ваз 2110 двигатель 21124... Ну и тут сразу же вопрос: А какое смещение угла ДПРВ относительно метки ДПКВ считать нормальной или в каких пределах? А если выходит за эти пределы, то получается растянут ремень или не совпадают метки?
Мастеровой по мне ваз, змз, умз, сигнал дпрв и дпкв, нужно смотреть по середине спада дпрв, и выражать увиденное в цифрах благо линейка с градусным блоком позволяет это сделать. Например середина спада дпрв, относительно 20зуба дпкв на дв. 21114 612 градусов. Середина спада дпрв, относительно 20 зуба дпкв на умз 4213 600 градусов. При данном замере, более точно будут показания, так как ширина спада дпрв не постоянна имеет свойство меняться от времени, середина будет стабильно точно.

Re: Наблюдение угла взаимного положения КВ/распредвал

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 03:25
Виджар
romss01 писал(а):Виджар, у меня что то не ставятся метки,покажи пожалуйста на примере.спасибо

Привет. Не ставятся может потому, что масштаб большой. На экране, на сигнале ДПКВ, должно быть видно 4-6 пропусков. Т.е. кнопками внизу слева "+" - "-" уменьши масщтаб графика ДПКВ, а потом ставь метки правой кнопкой мыша... все должно получится...))) Или не в этом дело??