Страница 1 из 1

Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 28 фев 2024, 20:51
wendox
Приветствую!!!
Друзья выручайте - у меня "тупик"!!!
Автомобиль приехал в дружественный сервис своим ходом на замену прокладки ГБЦ. После замены не запускался. Проверена вся топливная система - ТНВД, Форсунки, рампа(отвозили на стенд). После установки на ДВС проблема та же - не запуск. Позвонили мне, я посоветовал снять разъем с ДПРВ и ДВС запустился. Автомобиль пригнали мне. Подключил Скандок - ошибки только по ДПРВ (соответственно). Подключился Диамагом к ДПКВ+ДПРВ сигнал присутствует и соответствует эталону для этого мотора, но сигнал ДПРВ с инверсией и как бы задом наперед, автомобиль не стартует. Повернул датчик КВ на 180 гр. по оси - инверсия осталась, но "задом на перед" перевернулось.))После, по каким то мне не ведомым причинам, вернулась и инверсия как в эталоне. По сканеру давление заданное и текущее в норме.
Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого.
Запустил ДВС с отключенным ДПРВ и после запуска подключил ДПРВ - автомобиль сразу же заглох (осциллограмма имеется).
Без ДПРВ на ХХ работает ровно.
HELP!!!!!

https://disk.yandex.ru/d/GC0tQb0Xjwoicw

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 03:27
sergey-nik
Задающий диск не совпадает с эталоном . При незапуске впрыск запаздывает на три зуба коленвала по вашим файлам.

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 07:12
wendox
Здесь Вы выбрали не ту осциллограму. Она перевёрнутая и в инверсии. Да и впрыск, снятый по напряжению, как оказалось не информативен.
Крайняя которая "ДПКВ 1ц подкл. ДПРВ" по ней все в метках.

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 18:13
sergey-nik
wendox писал(а): Да и впрыск, снятый по напряжению, как оказалось не информативен.

На счёт информативности я неуверен , при подключении датчика распредвала на работающем двигателе впрыск уходит в "+",и двигатель начинает глохнуть .Может сбросились настройки блока управления ? :? .

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 18:24
wendox
sergey-nik писал(а):
wendox писал(а): Да и впрыск, снятый по напряжению, как оказалось не информативен.

На счёт информативности я неуверен , при подключении датчика распредвала на работающем двигателе впрыск уходит в "+",и двигатель начинает глохнуть .Может сбросились настройки блока управления ? :? .

Ну скажем так - не совсем информативен))
Но на мысль навела...

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 18:25
wendox
Братцы, проблема похоже найдена!!!
Отправлю сегодня опять к мотористу.
По результату отпишусь и предоставлю отчет.)))
Всем огромная благодарность!!!

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

СообщениеДобавлено: 04 мар 2024, 16:31
wendox
Ну вот, собственно:
Наша проблема.jpg
Наша проблема.jpg (95.56 Кб) Просмотров: 2523